Меня уже спрашивали несколько раз, если это было возможно узнать о посещениях веб-сайта, хотя для общественности более geek этот вопрос, кажется, зверя, стоящего действительным, и, как правило, завершен: “я Хотел бы проанализировать сайт конкурента”. Хотя невозможно иметь доступ к данным в точных, не будучи владельцем сайта, мы можем с помощью нескольких инструментов оценки посещения и даже стратегии, ключевые слова, которые конкуренты используют.
Держите своих друзей близко, но врагов еще ближе.
Проверьте ниже некоторые инструменты, которые я использую для анализа моих конкурентов.
SimularWeb

SimilarWeb — это отличный инструмент для анализа, сколько организацией своих конкурентов они создают.
Некоторые функции:
- Оценка транспортом
- Приблизительное время проведенное на сайте
- Оценка отказов
- Сайты на которые ссылается
- Оценка посещаемости в социальных сетях
Услуга является бесплатно, однако количество информации оказывается ограниченной, но стоит для первоначальной оценки.
Alexa

Alexa — это инструмент, динозавр интернета, среди нас есть много времени, производя анализ и рейтинг сайтов, так как я знаю, на программиста. Не столь информативным, как SimilarWeb, предлагает только некоторым оценкам, валовой, однако его рейтинг сайтов является одним из самых надежных интернет.
SEMRush

SEMrush — это универсальный инструмент для анализа своих конкурентов, и интерфейс интуитивно понятный, отлично подходит для мониторинга ваших конкурентов.
Некоторые функции:
- Оценка трафик бесплатный и платный
- Изменение результатов поиска
- Слово-ключ, который ваши конкуренты rankeados
- Основные конкуренты
Инструмент является бесплатным, но ограниченным в 5 точек данных для их анализа.