3 метода анализа сайтов конкурентов, топ иностранных сервисов для проверки похожих сайтов

Меня уже спрашивали несколько раз, если это было возможно узнать о посещениях веб-сайта, хотя для общественности более geek этот вопрос, кажется, зверя, стоящего действительным, и, как правило, завершен: “я Хотел бы проанализировать сайт конкурента”. Хотя невозможно иметь доступ к данным в точных, не будучи владельцем сайта, мы можем с помощью нескольких инструментов оценки посещения и даже стратегии, ключевые слова, которые конкуренты используют.

Держите своих друзей близко, но врагов еще ближе.

Проверьте ниже некоторые инструменты, которые я использую для анализа моих конкурентов.

SimularWeb

SimilarWeb

SimilarWeb – это отличный инструмент для анализа, сколько организацией своих конкурентов они создают.

Некоторые функции:

  • Оценка транспортом
  • Приблизительное время проведенное на сайте
  • Оценка отказов
  • Сайты на которые ссылается
  • Оценка посещаемости в социальных сетях

Услуга является бесплатно, однако количество информации оказывается ограниченной, но стоит для первоначальной оценки.

Alexa

Alexa

Alexa – это инструмент, динозавр интернета, среди нас есть много времени, производя анализ и рейтинг сайтов, так как я знаю, на программиста. Не столь информативным, как SimilarWeb, предлагает только некоторым оценкам, валовой, однако его рейтинг сайтов является одним из самых надежных интернет.

SEMRush

SEMRush

SEMrush – это универсальный инструмент для анализа своих конкурентов, и интерфейс интуитивно понятный, отлично подходит для мониторинга ваших конкурентов.

Некоторые функции:

  • Оценка трафик бесплатный и платный
  • Изменение результатов поиска
  • Слово-ключ, который ваши конкуренты rankeados
  • Основные конкуренты

Инструмент является бесплатным, но ограниченным в 5 точек данных для их анализа.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *