4 главных фактора влияющих на производительность сайта / блога / интернет-магазина

У вас есть сайт, но чувствует, что он не обеспечивает преимущества в ведении вашего бизнеса?

Мы выбрали 4 факторов , которые могут быть влияя на производительность ваших страниц. Определить их и исправить их, может принести краткосрочный результат.

1. Нет постоянного пользования ключевые слова

В настоящее время мы используем сервис Google для поиска какой-либо информации.

Когда мы выполняем поиск, средство сопоставляет слова осуществлялся с важных частей структуры веб-сайта, и показывает ранжирование в порядке значимости с целью представить удовлетворительные результаты для пользователя.

Для предприятий, взять на себя на первых позициях поиска, значит, получить большую аудиторию и конкурентные преимущества.

Есть много аспектов сайте, которые дают лучшие советы для Google на содержимое страницы ключевые слова, заголовки и адреса.

Чтобы увеличить возможность получить хорошую позицию в рейтинге, чтобы слова, связанные с вашим бизнесом, провести исследование, чтобы определить, что и как люди ищут по определенной теме, важно, чтобы пожинать хорошие результаты.

Для этого необходимо анализировать количество поисков , и конкуренция за каждого слова. Стоит отметить, что слова с большим объемом поиска, как правило, имеют большую спор за лидирующие позиции, и вряд ли можно конкурировать с сайтов, которые уже в настоящее время хорошо оценены в Google.

2. Ваш веб-сайт не адаптирован для мобильных устройств

Каждая компания должна вести свой бизнес с учетом трендов и постоянное развитие интернета, а не продолжать ставки в старые форматы.

С агрессивный рост использования смартфонов, сегодня, сайт адаптирован для мобильных устройств больше не является вариантом, но, скорее, обязанность для тех, кто не хочет отставать.

По данным исследования, 48% пользователей говорят, что если бизнес-сайт не работает хорошо на мобильный телефон, они принимают это с заявлением, что компания просто не имеет значения с потребителем.

Кроме того, предлагая лучший опыт для пользователей, сайт, адаптированный для любого экрана стало критерий большой вес для размещения в поисковых системах, как определено в Google в день, 21 апреля 2015 года.

3. Ваш сайт медленно на всех устройствах

Его время зарядки – это еще один важный момент, который делает веб-сайт более доступным и полезным для пользователей.

Согласно статистике, 40% людей происходит сбой веб-страницы, если она длиться более трех секунд, чтобы загрузить.

Конфигурацию сервера, структура HTML-страницы и использование внешних ресурсов, таких как изображения, JavaScript и CSS некоторые аспекты, которые влияют на скорость страниц.

Правильно формате изображения, чтобы сэкономить байт данных, уменьшите время ответа сервера, установите дату истечения срока действия или максимального возраста в заголовках HTTP для того чтобы воспользоваться кэш браузера некоторые рекомендации Google, чтобы улучшить скорость.

4. Макет является устаревшим и загрязнены

Помимо влияния на время загрузки, макеты старых , как правило, выражают отсутствие доверия , и они могут сделать так, что пользователи просто покинут ваш сайт без взаимодействия нет информации.

В исследовании, о факторах, которые делали пользователи, доверять или не доверять сайта, 94 каждые 100 ответов говорили, что это было из-за дизайна.

Интерфейсы визуально красивым, понятным, более чистые и легкие могут способствовать:

– Увеличить время пребывания на сайте;

– Снизить процент отказов;

– Повысить трафик на сайт;

– Увеличение конверсии и продаж, в случае электронной коммерции.

Важно нанять компания, специализирующаяся чтобы исправить эти элементы. Интернет постоянно совершенствуется. Оставайтесь с нами, тенденции, технологии и дизайн, и держите обновленный сайт.

Если эта статья помогла вам, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Воспользуйтесь также, чтобы подписаться на нашу рассылку и будьте первым, чтобы получать новые статьи, как эта.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *