5 мер предосторожностей в социальных сетях, где стоило бы вести себя аккауратно

Не просто настроить параметры из наших счетов, чтобы информация защищена. Есть меры предосторожности в социальных сетях, которые заслуживают внимания.

Существует иллюзия конфиденциальности и безопасности таких онлайн-платформ, но правда в том, что есть ряд уходе в социальных сетях , что они должны быть знания в целом.

В свете различных конфликтных, мы можем выделить в Вконтакте, как одну из платформ более уязвимыми – чей доступ к личной информации пользователей третьим лицам, по-видимому, легче.

Но Вконтакте-не единственная социальная сеть, где всё вроде как понятно. Платформ, таких как Instagram, Twitter или даже Snapchat являются сетями, которые могут, кроме того, чтобы получить доступ к личным данным пользователей, сделать общедоступной некоторых частных ситуациях, которые не являются, априори, беспокойство пользователя должно оставаться.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 5 советов как избежать хлопот из-за этих действий

Часто мы используем социальные сети, чтобы поделиться своими веб-сайтами, где мы находимся, кто мы, что мы будем есть… также общий общий доступ для определенных вех в жизни, ситуациях и важные цели достигнуты. Общение является необходимым и важным, но слишком связан с публичного показа. Поэтому, есть вещи, которые не должны делиться в социальных сетях.

Есть, поэтому, меры предосторожности в социальных сетях на этом уровне, а также в отношении конфиденциальность информации каждого пользователя. Это потому, что, к счастью или к сожалению, у нас очень большая тенденция к действию, постоянно, в нашей жизни, или события, связанные с ней.

По этим причинам, а потому, что должен существовать некоторый уход от пользователей во время использования данной социальной платформы, мы хотим выделить 5 подходов, которые следует избегать в социальных сетях, чтобы защитить вашу частную жизнь в них.

1. Публикация не нужных материалов

Да, это от любимой. Да, способствует. Да, должны избегать его. Это, пожалуй, одна из самых главных ошибок, которые совершают пользователи этих платформ. Как и во всем, необходимо, веса и меры, а именно, некоторая рациональность в их выбор и то, что вы хотите сделать общедоступными.

Не является оправданным с теми настройками конфиденциальности , которые настроены в течение двух дней. Не, что ваши данные пропустят опасности, или, что содержание общего доступа достигнет людей, которые не являются вашими друзьями, но избежать публикации чрезмерное личных данных является одним из опасаться в социальных сетях.

Много, что ожидания общественности из своих постов, никто не гарантирует вам, что друзья друзей не имеют доступ к этой информации для одного дня. Социальные сети как технология, как правило, развиваются так процветает, поэтому все заботы мало, и не все у нас добрые намерения.

Кроме того, обратите особое внимание, если управление как личной учетной записи, как профессионал. Если оба находятся связанные с ним устройства, возможно, размещайте фотографии своих друзей и родных в бизнес-профиль, который управляет, и наоборот. Это ситуация, которая часто случается в Instagram, более правильно в Stories.

2. Не ведите провокационные споры на важные темы публично

Сохраните ваше мнение для себя или для обсуждения лично с друзьями и/или семьей. Не хотите развязать III Мировую Войну в социальных сетях. Мнения отличаются от человека к человеку (в основном наиболее конфликтных). Есть люди более мирные, чем другие (есть, в том числе, людей, которые должны избегать в социальных сетях), поэтому не рискуйте.

Это один из опасаться в социальных сетях более важными, так что вы можете защитить свою целостность и еще убедиться, что не обиделся на “городской площади”.

Будь в разделе футбол, политика или погода на следующий день, старайтесь не подвергать, таким образом, очевидно, свое мнение. Многие из этих публикаций, что мы считаем их невиновность, являются предметом судебного разбирательства и вызывают дискуссии без конца.

3. Поделиться информацией других людей или делать чужие репосты

Представьте себе, что на бизнес. Имеет небольшой компании и рекламирует свои услуги (или товары) в социальных сетях так же. Один день, клиент публикует в своем личном профиле ваши отзывы об услуге/продукте, предоставляемых/купил. Если обратной связи , пока не будет положительный и если не думали передавать эту информацию сразу, будьте спокойны. Сначала подумайте…

Спросить, во-первых, разрешение на лица, чтобы делиться контентом в дело. Возможно совместное использование изображений, или контент более личные, которые клиент не хочет, не станет достоянием общественности. Это еще одна из опасаться в социальных сетях и ошибки, допущенные на этих платформах.

4. Слишком много публиковать не стоит

Или overposting. Опять же, если у вас уже есть профиль профессиональный, думаю, в глазах пользователя, клиента или потенциального клиента. Он не захочет, чтобы смело идти feed принадлежности и только просмотра публикаций от вашего бренда. Кроме того, стоит знать, что алгоритмы социальных сетей, отличаются от платформы к платформе.

Поэтому, если вы делаете несколько публикаций в короткое время и в Вконтакте, не ожидайте, что они имеют далеко идущие последствия. Чем больше поэтапно для совместного использования контента на этой платформе, тем будет лучше для вашего бизнеса. Но если, с другой стороны, публиковать, по крайней мере, два раза в день в Instagram, то получите хорошие результаты.

5. Предоставление ваших персональных данных

Сведения, как местоположение, покупок, которые вы сделали или то изображение, которое станет общественных банковские реквизиты, являются основанием чтобы не публиковать этого для всех. Всего общего контента в социальных сетях-это легко разделяемыми, никогда не забывать.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *