Существует ли электрический самолет в реальности?

dfes

Все мы знаем, что электромобили постепенно набирают силу. Как насчет электрических самолетов? Нет, мы не спим. Доказательством является eCaravan. Это самый большой полностью электрический коммерческий самолет в мире. Это Cessna 208B Grand Caravan, работающий от электрической трансмиссии MagniX. Он успешно завершил свой первый испытательный полет за полчаса 28 мая. Отправной точкой и пунктом назначения был аэропорт Мозес Лейк, штат Вашингтон. Электрический самолет – это очень близкая реальность.

Адаптация Cessna

Это Cessna, конвертированная AeroTEC. Это компания, специализирующаяся на модификации самолетов, проектировании и интеграции фюзеляжа. Приводится в действие системой электропривода Magni500 MagniX. В своей обычной версии этот легкий самолет может перевозить до 13 пассажиров.

«Самолет превзошел наши ожидания. Было много людей, улыбающихся и аплодирующих. Это было действительно великолепно, и очень тихо, “сказал Ли Хум. Он является генеральным директором и президентом AeroTEC. «Этот 30-минутный рейс стоил 6 долларов за электричество. Это будет 300-400 единиц топлива и намного громче », – добавил Рой Ганзарски, генеральный директор MagniX.

Этот силовой агрегат magni500 также можно найти на ePlane DHC-2 Beaver компании Harbour Air. Он совершил первый в истории электрический полет на коммерческом самолете 10 декабря 2019 года. Caravan’s magni500 будет работать на полной мощности, эквивалентной электрической мощности в 750 лошадиных сил. Видео с краткой информацией о рейсе находится здесь:

Тестирование, один, два, тестирование

«Оба самолета полностью электрические. Это тот же силовой агрегат, тот же инвертор, те же контроллеры аккумуляторов », – сказал Ганзарски  в предполетном интервью Skies. Оба летающие испытательные стенды. В них нет сидений, батарейки в корпусе самолета. Это испытание силовой передачи и электрической системы, а не попытка заставить людей летать. На данный момент”.

Аккумуляторы установлены в кабине самолета, так что инженеры и техники имеют легкий доступ. В фюзеляже есть видеокамеры. Таким образом, состояние батарей можно контролировать во время испытательных полетов.

После того, как силовая установка была сертифицирована, аккумуляторные блоки могут заменить топливные баки в крыле самолета. Magni500 занимает меньше места, чем турбовинтовой двигатель P & W PT6A, обычно питаемый от 208B.

Усовершенствования в технологии аккумуляторов быстро прогрессируют. Ганзарски надеется, что это позволит самолетам на базе MagniX выполнить миссию «Средняя миля». Относится к пассажирским и грузовым рейсам до 1000 миль. Они надеются завершить программу сертификации менее чем за два года, но это неизбежно: электрический самолет – это реальность.

 

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *