Хейтеры в социальных сетях: как бороться с нежелательными

Это явление, которое нарастает и может атаковать кого угодно. Узнайте, как реагировать на присутствие хейтеров в ваших социальных сетях и как их блокировать.

Никто не застрахован от этого события, и хотя больше всего пострадали общественные деятели, правда в том, что присутствие хейтеров можно заметить в социальных сетях любого пользователя. В этой статье мы расскажем вам, как бороться с недобрыми комментариями и как действовать в более серьезных ситуациях.

ЧТО ДЕЛАТЬ С НАЛИЧИЕМ ХЕЙТЕРОВ НА СВОИХ СТРАНИЦАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Даже если это иностранное слово, правда в том, что (активное) присутствие хейтеров в социальных сетях настолько заметно, что необходимо было найти достаточно глобальный термин для описания явления. В очень простом виде этот термин обозначает людей, которые по поводу или без причины «нападают» на аккаунты других пользователей неприятными и, в большинстве случаев, неуважительными комментариями.

Социальные сети принесли много преимуществ, но они также требуют определенного внимания в мире, который становится все более цифровым и в котором отсутствуют правила использования, потому что он настолько всеобъемлющий и практически не в состоянии контролировать все публикации, сделанные в контексте социальных сетей.

Как определить ненавистников

«Если у вас есть ненавистники, вы все делаете правильно», — говорит Кайли Банбери. И правда в этом утверждении, которое в нескольких словах резюмирует поведение этого типа пользователей в социальных сетях, имеет большое значение. Публичные деятели — это те, кто получает наибольшую «ненависть» в своих публикациях, но есть и много «менее публичных» людей, которые сталкиваются с этим явлением.

Существует несколько типов издевательств, и, каким бы сильным ни казался этот термин, он не менее или более уместен, чем можно было бы найти в данном контексте. Одним из таких видов является киберзапугивание, которое с ростом Интернета и социальных сетей занимает все больше места на этих платформах.

Личная атака, которую можно найти во всех сетях, вызывает беспокойство и легко идентифицируется. Ненавистники в конечном итоге оставляют комментарии по своему усмотрению, которые, поскольку их невозможно отфильтровать, оскорбляют получающих их пользователей.

Обнаружить такой тип поведения относительно просто, так как в написанном даже неуважение к лицу, ответственному за публикации, встречается практически во всех. Именно эта периодичность определяет и отличает более или менее упорного ненавистника (но все же ненавистника).

Как бороться с хейтерами

Часто можно услышать, что независимо от того, происходят ли эти ситуации в оффлайне или в онлайне, лучшее средство — игнорировать и не придавать значения тому, чего у вас нет. Однако мы знаем, что это сложно, поэтому подготовили список установок и решений, которые помогут вам справиться с менее приятной ситуацией в социальных сетях:

  • Ненавистники всегда будут искать повод, чтобы «разрядить» свою ненависть — имейте в виду, что это никогда не изменится, и ваши публикации всегда будут вызывать одно и то же действие;
  • Отстранитесь от того, что вы читаете, и поймите, что вы никогда не сможете угодить всем – цените только те мнения, которые имеют значение;
  • Не уподобляйтесь им — поговорите с этими людьми, если считаете, что их точка зрения заслуживает внимания;
  • Не позволяйте хейтерским комментариям влиять на то, что вы публикуете — продолжайте публиковать то, что хотите.

Если ни одно из этих рекомендаций не улучшит вашу ситуацию, примите более серьезные меры. Несмотря на множество недостатков, которые могут иметь социальные сети, они также предлагают пользователю полный контроль, чтобы он мог управлять своей учетной записью (и дружбой) так, как считает нужным. И есть еще действия, которые вы можете предпринять:

  • Заблокируйте своих хейтеров — вы можете сделать это в любой социальной сети, зайдя в ее настройки, а также можете вернуться с решением;
  • Также в настройках Vkontakte или Instagram вы можете запретить комментарии к своим публикациям — таким образом, никто не сможет писать под вашими публикациями.

Это не новое явление, но оно растет, и доказательством этого являются новые меры по борьбе с травлей, реализованные в Instagram. Таким образом, мало заботы, и самое главное, что вы не позволяете себе влиять на мнение других и не придаете ему значения.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *