Какую камеру заднего вида купить в машину: руководство по покупкам и советы

Камеры заднего вида – одно из лучших достижений, когда речь идет о маневрировании с нашим автомобилем, парковке и поддержании его в хорошем состоянии, чтобы избежать трения при парковке на слух или даже в качестве элемента безопасности, предотвращающего несчастные случаи .

Эти устройства – почти хлеб насущный в оснащении современных автомобилей, но если в вашем автомобиле они не устанавливаются в стандартной комплектации и вы хотите воспользоваться услугами этих интересных камер, вы должны принять во внимание ряд моментов.

  • Экран
  • Связь
  • Место расположения
  • Регулирующая способность
  • Угол обзора
  • разрешение
  • Непроницаемость
  • Знаки навигации
  • Светодиодное освещение
  • Цена
  • Экран

Чтобы установить камеру заднего вида в нашем автомобиле, у нас будет два варианта: либо автомобиль оснащен радиоприемником 2 DIN с экраном, через который можно просматривать изображение с камеры, либо выбрать вторичный рынок и купить один дополнительный экран для место, например, на солнцезащитном козырьке водителя.

В первом случае, когда радио установлен с экраном, процедура довольно проста, потому что в основном вам просто нужно вынуть радио из корпуса и найти разъемы, к которым должна быть подключена проводка (изображение на радио, источник питания от АКБ). Соединения обычно промаркированы или имеют пояснительную схему либо в руководстве, либо хорошо приклеены к корпусу.

Во втором случае, если для установки придется покупать дополнительный экран , процедура может быть еще проще, но более громоздкой. Экраны более или менее специфичны для решения этих задач, так что процесс будет подключен и можно играть . Напротив, будет видна проводка, будет объект, который добавляет вес козырьку и может постоянно его открывать. Существуют и другие экраны меньшего размера, которые можно поставить с присоской на лобовое стекло или прикрепить с помощью специального кронштейна к приборной панели, но они крошечные, а их внешний вид довольно громоздкий.

В обоих случаях самым травматичным процессом является электромонтаж установки. В автомобильном мире молдинги обычно удерживаются довольно хрупкими пластиковыми зажимами, которые нам придется удалить, чтобы удобно спрятать кабели и оставить их без установки, и наиболее нормальным является то, что они ломаются. Выяснение того, какие типы скрепок используются в нашей машине, и покупка запасной сумки – это, пожалуй, один из самых полезных советов, которые избавят нас от многих разочарований и лишнего шума в будущем.

Если мы хотим иметь камеру, но нам лень разбирать молдинги, мы также можем выбрать установку с беспроводным передатчиком / приемником . Одно устройство размещается на радио, а другое – на камере, и на оба передаются сигнал изображения. Электропитание также должно быть выполнено с помощью физического кабеля.

Связь

Чтобы с пользой подключить камеру заднего вида к нашему автомобилю, нам нужно найти способ заставить ее работать только тогда, когда мы подключим камеру заднего вида. Для этого нам нужно, чтобы устройство получало питание только при включении задней передачи, поэтому нам нужно будет найти кабель, идущий к фарам заднего хода.

Когда кабель найден, самый быстрый способ – поместить текущего грабителя (также известного как вампиры), чтобы он отключил кабель, который идет к камере и посылает энергию. Другой более профессиональный вариант – выполнить соединение с помощью оловянного припоя и накрыть термоусадочной трубкой, чтобы избежать плохих соединений.

Кроме того, мы можем снабдить камеру энергией, чтобы подключать или отключать ее по желанию с помощью кнопки. Для этого просто возьмите плюс прямо с аккумулятора, добавьте предохранитель и поместите выключатель в наиболее удобную для нас точку на приборной панели. Кроме того, чтобы цепь фонарей заднего хода и выключателя не взаимодействовала, нам придется разместить несколько диодов, чтобы ток мог течь только в одном направлении, и они были независимыми соединениями.

Также важно смотреть на кабель изображения, поставляемый с камерой . Обычно бывают отрезки длиной по 5 метров, но всегда удобно следить за тем, чтобы камера приносила достаточно для нашей машины. В случае фургона нам может понадобиться больше.


Место расположения

Один из самых сложных вопросов, на который нужно ответить при установке камеры заднего вида в наш автомобиль, если она не входит в стандартную комплектацию, – это решить, где ее разместить . Вроде бы простой вопрос, но это не так.

Обычно вариантов не так много, но с самого начала нам придется разместить их как можно более централизованно. Оттуда его задача – использовать как можно более высокую и самую незаметную точку . То, что сдержанно, в основном вопрос эстетики; высота в перспективе.

Также есть камеры, встроенные в фонари освещения номерного знака или третий стоп-сигнал.

Мы должны увидеть, что за этим стоит, но не обязательно в горизонтальной проекции. Имея возможность видеть землю, мы также будем видеть препятствия и лучше воспринимать расстояние до объекта, который находится перед нами.

После того, как место размещения определено, камеры обычно поставляются с кольцевой пилой, соответствующей устройству. Убедившись, что за листом ничего не просверливают, стоит заклеить скотчем, разметить, просверлить, обработать отверстие и немного покрасить, чтобы предотвратить окисление листа. Камера будет двигаться как перчатка и будет надежно закреплена, но капля герметика никогда не повредит, чтобы предотвратить утечку воды.

Регулирующая способность

Камера с фиксированным объективом, без возможности регулировки
При покупке автомобильной камеры следует учитывать угол поворота объектива камеры. Многие камеры, помимо того, что они включаются сами по себе, имеют регулировку, позволяющую отрегулировать рамку до конечного положения, поэтому первое, что нужно сделать перед покупкой, – это подумать, где она должна быть расположена.

Например, если место, которое мы хотим разместить, будет в горизонтальной плоскости, такой как верхняя область отверстия для номерного знака, камера должна иметь возможность поворачивать свой объектив на 90 градусов назад, чтобы расположиться горизонтально, а не указывать к земле.

Камера оснащена регулятором для регулировки кадра

Предыдущий вариант может быть самым крайним случаем, но в целом лучше не обращать внимания на камеры с нерегулируемым объективом, потому что в противном случае будет очень сложно получить хорошо скомпонованное изображение. Больше всего на свете, потому что, пока все не собрано, мы не знаем точно, что такое реальное изображение, и возможность его регулировать очень помогает.

Угол обзора

Проблемы с техническими характеристиками камер заключаются в том, что во многих случаях данные, которые предлагает нам производитель, обычно не совсем точны . Достаточно посмотреть под углом оптики, чтобы увидеть, что то, что они рекламируют, обычно не слишком близко к реальности.

Практически все камеры заднего вида рекламируют широкоугольную оптику 120º, 135º, 170º и до 180º, но для практических целей то, что мы видим на экране, остается гораздо менее широким, но, да, довольно деформированным.

Разрешение

Это один из многих излишне оптимистичных примеров разрешения камеры заднего вида.

В случае с камерами, если мы хотим посмотреть на качество изображения, чтобы принять решение о покупке, нам придется усложнить задачу. Большинство камер заднего вида не предоставляют данные о разрешении. Те немногие, которые предлагают это, обычно делают это на телеканалах ТВЛ .

Обычно мы привыкли к пиксельным измерениям. Например, камера, предлагающая 1000 ТВЛ, будет эквивалентна разрешению 1280 на 720 пикселей. В любом случае, лучше не питать иллюзий и рассматривать камеры заднего вида как средства безопасности при парковке, а не как первоклассное технологическое оборудование с качеством Full HD.

Непроницаемость

Как это внешний элемент , который, скорее всего , страдают от непогоды в какой – то момент в своей жизни, это очень важно , что помимо того , что установлены в водонепроницаемом образом в транспортном средстве, устройство является водонепроницаемым .

Правильная изоляция камеры, которая защищает ее от дождя, пыли и грязи, имеет важное значение при выборе одной из этих камер. Степень гидроизоляции устанавливается сертификатом IP вместе с двумя цифрами.

Первый имеет значение от 0 до 6 и квалифицирует защиту от пыли, где 6 является максимальным, а второй – гидроизоляцию от 0 до 9, поддерживающую струи воды под давлением на уровне 9. Самый распространенный уровень, который мы можем найти в камерах, – это IP67 или IP68 , как в самых устойчивых смартфонах.

Знаки навигации

Некоторые камеры обычно включают в свое краткое внутреннее программное обеспечение возможность иметь фиксированные линии для обозначения расстояния до объектов, расположенных за автомобилем. К счастью, это элементы, которые мы можем легко подавить, потому что в большинстве случаев из-за расположения в машине, размера, угла кадрирования или перспективы они вообще ничего не дают нам.

В моем случае камера пришла с двумя небольшими кабелями, которые нужно отрезать. Обрезка одного из них меняет положение изображения, а обрезка другого удаляет направляющие линии. Не следует принимать во внимание, есть ли в камере эти линии или нет, но есть возможность их устранить.

Светодиодное освещение

Помимо технических характеристик камеры, есть некоторые характеристики, которые уже приходятся по вкусу потребителю и могут сделать впечатления более удовлетворительными. Или нет, смотря как на это смотреть.

Качество изображения в камерах обычно довольно низкое, поэтому в условиях плохой видимости или недостаточного освещения мы обнаружим много зернистости на изображении. Чтобы этого избежать, существуют устройства, которые включают светодиоды вокруг камеры и излучают свет для улучшения изображения.

Хорошо как раз то, что из-за довольно плохой проекции мы можем лучше отразить на экране что-то. Обратной стороной является то, что цена значительно увеличивается, как и их размер, они требуют дополнительных затрат энергии, установка может быть более сложной и, в конце концов, изображение тоже не слишком улучшается.


Автомобильный видеорегистратор-зеркало

+камера заднего вида

Цена не может быть один из наиболее значимых точек в этом типе покупки. Вместо того, чтобы выбирать ту или иную камеру в зависимости от ее стоимости, нам придется сделать это из-за характеристик, которые мы видели ранее.

В любом случае затраты невелики, но, как вы видели, потребуется немного разнорабочий и хорошо спланировать, чтобы монтажные работы были как можно более незаметными и удовлетворительными.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *