Peugeot: Какими будут новые модели Lion в 2023 году?

Ожидается, что 2023 год будет богат инновационными продуктами со стороны Peugeot с полным графиком для компании. Модельный ряд претерпит многочисленные изменения, а также обновления. Действительно, в 2023 году значительная часть модельного ряда Peugeot претерпит капитальный ремонт, начиная с модели 208 и заканчивая моделью 508 и новым поколением внедорожников 3008. 2023 год также будет отмечен впечатляющим увеличением электрификации модельного ряда PEUGEOT: с начала 2023 года каждая модель марки PEUGEOT будет предлагаться с электрифицированными двигателями.

Вас интересует внешний вид машин “Пежо” (Peugeot), тогда вам будет интересно почитать эту статью про новые модели французских автомобилей Лион (Lion), анонсируемых в этом году. Ожидать можно что-то новенькое для потребителей авто от знаменитой марки в 2023 году. Смотрите фото, некоторые сведения основанные на слухах из публичной плоскости.

Последние новости на конец 2022 года: 408-й

После своего первого публичного выступления на Парижском автосалоне в октябре совершенно новый автомобиль марки, получивший название 408, готов начать свою коммерческую жизнь. На данный момент для покупки доступна только топовая версия стартовой модели по цене около 50 000 евро. Он оснащен подключаемым гибридным двигателем мощностью 225 лошадиных сил.

Модели Peugeot появятся в продаже в 2023 году.

Мы не будем больше ждать! Вот предварительный просмотр моделей Peugeot, которые появятся в продаже в 2023 году.

Совершенно новый 208

Любителям городских автомобилей следует знать, что Peugeot 208, выпущенный в 2019 году, подвергнется обновлению. Это изменение стиля приведет к новому дизайну решетки радиатора, который будет дополнен совершенно новым гербом дома. Зубчатый воздухозаборник сможет проходить над новым бампером, а корма должна сделать световые сигнатуры более точными. Под капотом новый 208 увеличит свои возможности электрификации за счет комбинирования тепловых блоков до 48 В. Для своей версии, работающей только на электричестве, известной как e-208, она получит мощность 20 лошадиных сил, что доведет ее до отметки в 156 лошадиных сил, а емкость ее аккумулятора увеличится., что позволит ему развивать дальность полета до 400 км. WLTP. Аналогичные изменения, вероятно, появятся и в новом внедорожнике аналогичным образом, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения двигателей.

Модель 308 претерпела косметический ремонт, и мы станем свидетелями рождения моделей e-308 и e-308 SW

Новый Peugeot 308, который был представлен в 2021 году, продолжит набирать обороты как в виде 5-дверного седана, так и универсала. Оба будут оснащены двигателями с умеренным напряжением гибридного привода, мощность которых будет ограничена 48 В. Это будет совершенно новый трехцилиндровый двигатель Puretech с блоком 1,2, мощность которого увеличится до 136 лошадиных сил (см. Наши советы по выбору двигателей на 308) по сравнению со 130 лошадиными силами в настоящее время. Это стало возможным благодаря добавлению электродвигателя мощностью 20 кВт, встроенного в коробку передач робота. Однако 2023 год принесет полную электрификацию маленького автомобиля. Вскоре он будет дополнен e-308, который будет представлен за несколько недель до Парижского автосалона. Он также получит выгоду от блока мощностью 156 лошадиных сил, который вскоре будет расположен в днище его сестры 208-го размера, а также от аккумулятора на 54 кВтч с потенциальным запасом хода около 400 километров.

Возрождение внедорожника Peugeot 3008

PEUGEOT станет первым брендом Stellantis, представившим новое поколение гибридных двигателей, продолжая демонстрировать свое стремление предоставить как можно большему количеству людей доступ к электрической мобильности. Модель 3008 зарекомендует себя как воплощение дизайна Peugeot, особенно узнаваемого по трем светодиодным выступам под фарами и скульптурным линиям. Концепция Inception, которая, как ожидается, будет представлена в первую неделю декабря, должна дать некоторые подсказки. Одно можно сказать наверняка: третье поколение будет иметь более тонкий дизайн, который будет больше напоминать купе.

Он оснащен совершенно новым бензиновым двигателем PureTech мощностью 136 лошадиных сил в сочетании с новой электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря аккумулятору на 48 В, который заряжается во время движения, эта технология обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких скоростях и увеличение расхода топлива на 15%. Он также позволяет проехать без выбросов до 1 км на низкой скорости и на небольших расстояниях по городу.

Новая линейка 508 с 3 зубцами

Конкурируя с линейкой 408, последней моделью, сочетающей жанры и стили, Peugeot 508 получит новый облик весной 2023 года. В следующем году семейный седан сделает следующий шаг с добавлением дополнительных световых когтей. Концепция дизайна этого Peugeot 508 2 – phase 2 основана на модели Peugeot 504 Coupe 1969 года выпуска, разработанной Pininfarina. Ожидается, что модель мощностью 225 л.с., представляющая собой PHEV, будет самой мощной из моделей и будет обладать достаточной мощностью для поддержки автопарков предприятий, на которые нацелен 508-й. Люди будут рады возможности приобрести 508 Hybrid, который дешевле в покупке из-за внедрения двигателя MHEV, о котором упоминалось ранее на других моделях.

Модели Peugeot появятся в продаже в 2024 году

К сожалению для нетерпеливых, возрождение моделей 3008 и 508 произойдет к концу 2023 года, их появление на рынке ожидается не раньше 2024 года. Культовый дуэт будет удостоен чести представить платформу eVMP, способную оснащаться гибридными, тепловыми и полностью электрическими двигателями. Модель 5008, которая доступна в 5- и 7-местном вариантах, не способна полностью перейти на электроэнергию из-за своего большого веса. С другой стороны, 408-м придется сунуть палец в розетку, чтобы добавить модель e-408 в свой каталог. Механизм отказа от использования ископаемого топлива может послужить инженерной основой для PSE e-408 для улучшения его возможностей.

Возвращение Рифтера

Наконец, линейка универсалов не осталась в стороне, и этот 2023 год должен ознаменоваться возвращением ludospace Rifter с двигателями внутреннего сгорания, который с конца 2021 года доступен только в 100% электрическом исполнении. Возвращение, обусловленное установкой под капотом мягкой гибридной механики для уменьшения выбросов CO2. Добродетельный путь, который расширит возможности e-Rifter, поскольку он также воспользуется услугами нового электрического блока мощностью 115 кВт (156 л.с.) и его аккумулятора. значительно увеличивая степень автономности. Все эти технические разработки заставят Rifter пересмотреть свой стиль, в частности, чтобы остаться в гонке, чтобы противостоять конкурентам, возглавляемым недавним Kangoo. То же самое должно было произойти и с фургоном-боксером, выпуск которого состоялся почти 17 лет назад. Опять же, эта подкраска носа кажется необходимой, чтобы оставаться в гонке перед лицом недавнего Renault Master.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *