Сравнение шлицевых тормозных роторов с гладкими тормозными роторами

Самый эффективный механизм в вашей машине – это тормоза. Независимо от того, какой крутящий момент у вас есть, если вы не можете набрать достаточный темп, чтобы удержаться от движения сзади впереди идущего автомобиля, все это бесполезно. Заводские тормоза обладают достаточной тормозной способностью для ежедневных поездок или случайных неожиданных остановок в панике. Тем не менее, улучшенный набор роторов с прорезями – лучшая альтернатива для энтузиастов, ориентированных на производительность.

Гладкие или простые тормозные диски

В обычных условиях профессиональный набор гладких роторов обеспечивает более чем достаточную тормозную мощность. У них наибольшая площадь контакта, и поэтому они очень хороши в качестве теплоотвода, как раз то, что предназначалось для тормозного ротора. Кроме того, они не так подвержены поломке при интенсивном использовании, как просверленные роторы. Гладкие роторы сохраняют полную структурную целостность, что делает их идеальными в сочетании с надежными тормозными колодками и тормозной жидкостью Pinnacle для скромного использования на гусеницах.

Почему щелевые тормозные диски?

Для крупногабаритных транспортных средств, внедорожников, внедорожников, автомобилей скорой помощи и гоночных автомобилей щелевые тормозные диски работают очень хорошо. При выборе стиля с прорезями невероятно важно выбрать качественные тормозные диски. Если тормозные диски не обработаны должным образом, они сломаются быстрее, чем в противном случае, от внутренних к внешним частям. Эта конструкция тормозного ротора обеспечивает повышенную стабильность при каждой остановке за счет минимизации трения в тормозах. Тормозные роторы с прорезями часто хорошо работают в течение длительного времени, потому что на прорезях не остается лака из-за перенапряжения тормозных колодок. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, они открывают свежий строительный материал.

Следовательно, вы можете использовать эти роторы в эффективном торможении. Наличие прорезей на тормозном механизме гарантирует лучшее сцепление с дорогой и чувствительную и эффективную тормозную систему. Этот результат аналогичен поверхности пазов, которая обеспечивает лучшую эффективность трения, чем у обычных дисков, особенно на начальных этапах остановки. Щели также разрушают слой воды, который может накапливаться во время дождя на тормозной поверхности. Таким образом, даже на мокрой дороге щелевые тормозные диски адекватно реагируют на первое тормозное действие.Из-за повышенных температур между слоями колодки и диска прорези также обладают высокой способностью рассеивать образующиеся пузырьки.

Эти газы, образующиеся в результате растворителей, вызывающих эффект затухания при попадании на высокие температуры, уменьшают коэффициент трения между ротором и колодкой, что приводит к потере тормозных характеристик. Для увеличения срока колодок вентиляционных качеств просверленных роторов дают дополнительные преимущества в виде удержания низких температур во время езды по городу и повышения эффективности в мокрую погоду, позволяя влаге проходить через поверхность ротора, улучшая первоначальное прилегание колодки. Чем больше автомобиль, тем больше энергии необходимо снизить для безопасной и легкой остановки.Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение) в тепловую, а в тормозных механизмах тяжелых автомобилей неизменно выделяется больше тепла.

Таким образом, когда ротор не превысил свой температурный предел, ротор, который работает более холодно, в сочетании с ротором, который сохраняет чистый контакт с поверхностью, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность. Благодаря поддержанию низких температур и чистоте поверхности ротора набор шлицевых тормозных дисков доставит вам большее удовлетворение. Всегда старайтесь высококачественные тормозные колодки, оптимизированные для вашего автомобиля, с тормозными дисками с прорезями.

Важность безопасности дорожного движения

Молчание во время вождения научит вас обоим – самообладанию и сохранит бдительность при поездках на работу, поэтому, когда это важно, вы можете думать должным образом. Думаю об этом. Когда вы в ярости, раздражении или огорчении, вы концентрируетесь на одной проблеме – на другом транспортном средстве, пешеходе или дорожной обстановке, которые побудили вас расстроиться, что привлекает внимание к другим машинам на дороге. Расстраиваться во время вождения – это отвлечение, и это может навредить вам и, возможно, кому-либо еще, потому что вы к чему-то не готовы.

Если вы находитесь в быстрой поездке или в длительной поездке, если вы постоянно подчеркиваете законы и знаки во время вождения, молодые люди будут в авангарде их умов. Если вы попрактикуетесь в этом, вы можете отметить показания или задать им вопросы, чтобы подтвердить, что они не просто слушают, но запоминают детали, и поощрять их, когда они получат соответствующий ответ.

Самый эффективный механизм в вашей машине – это тормоза. Независимо от того, какой крутящий момент у вас есть, если вы не можете набрать достаточный темп, чтобы удержаться от движения сзади впереди идущего автомобиля, все это бесполезно. Заводские тормоза обладают достаточной тормозной способностью для ежедневных поездок на работу или случайных неожиданных остановок в панике. Тем не менее, улучшенный набор роторов с прорезями – лучшая альтернатива для энтузиастов, ориентированных на производительность.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *