Главная » Россия и Мир » YouTube объявляет новые правила для политического контента 2020 года

YouTube объявляет новые правила для политического контента 2020 года

Опубликовано: 18.03.2020

sdfsdfsdf

В тот же день, что и Айовские кокусы, первое выдвижение кандидатов на первичный сезон 2020 года, Google выпустила новые руководящие принципы для своей работы с политическим контентом на YouTube.
YouTube, наряду с другими социальными сетями, стал главным источником новостей для миллионов людей. Но не весь этот контент основан на фактах – в конце концов, любой может загрузить видео на YouTube, – поэтому Google говорит, что хочет убедиться, что его платформа не используется неправильно.

В частности, YouTube будет нацелен на видео-контент, который целенаправленно вводит в заблуждение. Он будет искать-и принимать меры против-видео, которые были технически манипулированые или подделаны таким образом, что вводят пользователей в заблуждение.

Он будет блокировать контент, предназначенный для введения людей в заблуждение относительно голосования и других важных мероприятий, таких как участие в переписи населения. Кроме того, в нем будет содержаться информация, содержащая ложные утверждения, связанные с техническими требованиями к кандидатам в действующие политические партии и действующим выборным государственным должностным лицам, занимающим свои должности.

Например, если кто-то загружает видео, в котором ложно утверждается, что кандидат не имеет права занимать должность, этот контент будет удален. Также будут нацелены видеоролики, которые пытаются выдать себя за законный новостной канал или искажают страну происхождения автора.

Я не буду принимать ничью сторону

В своем блоге Google заявила, что будет применять эти правила без какого-либо учета политической точки зрения, выраженной в содержании. В центре внимания, как говорится, находится обманчивое содержание.

“Лучший способ быстро удалить контент – это опередить новые технологии и тактику, которые могут быть использованы злоумышленниками, включая технически манипулируемый контент”,-говорится в сообщении компании. “Мы также активно инвестируем в исследования и разработки. В 2018 году мы создали разведывательный отдел для выявления новых тенденций, связанных с неадекватным контентом и проблемным поведением, и чтобы убедиться, что наши команды готовы решать их, прежде чем они станут более серьезной проблемой.”

Facebook Facebook показал, что политическая маркетинговая фирма получила несанкционированный доступ к пользовательским данным Facebook и использовала их для таргетирования политической рекламы в пользу кандидата в президенты США Дональда Трампа.

Стимулирование законных источников новостей

Google заявляет, что приложит все усилия, чтобы повысить профиль видеоконтента от законных новостных организаций в результатах поиска и панелях “Смотреть далее”.

“Сегодня миллионы поисковых запросов и рекомендаций получают такое авторитетное ранжирование, и мы продолжаем совершенствовать и расширять наши системы”, – говорится в сообщении компании.

Между тем потребители часто испытывают трудности с получением доступа к статьям в известных газетах. Почти все газеты установили “платные стены”, которые требуют от потребителей ежемесячной абонентской платы за доступ к их контенту.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.