10 полезных советов по оптимизации работы аккумулятора электромобиля зимой

Наличие электричества круглый год не обязательно означает, что вы получите одинаковые результаты в любое время года. Зимой необходимо учитывать некоторые вещи, особенно если вы живете в месте, где температура может быть довольно низкой.
 

Возможность ездить без бензина еще никогда не была такой простой, поскольку электромобили становятся все более популярными в Европе по инициативе государственных властей, нравится нам это или нет. Широкое распространение автомобилей с аккумуляторным питанием стало фактом, о чем свидетельствуют такие модели, как Dacia Spring или MG ZS EV. Однако, если предложения производителей по продажам обещают нам добросовестное использование и не являются более жесткими, чем термические, электромобили способны изменить правила дорожного движения. привычки водителей, особенно в холодную погоду.

Отрицательные температуры для уменьшения запаса хода

Чтобы аккумулятор работал эффективно, он должен работать в подходящем температурном диапазоне. Если температура слишком высокая, в нем должно быть прохладно. Если он холодный, необходимо использовать дополнительную систему обогрева, чтобы поддерживать его нужную температуру, чтобы не повредить его и сохранить достаточный запас хода. Этот метод, чтобы поддерживать его при правильной рабочей температуре, требует небольшого времени автономной работы. Помимо обогрева и охлаждения, это затрудняет автономную работу. Этого нельзя сказать о таких элементах, как подогрев сидений или мультимедийная система; однако сочетание этих двух элементов может иметь огромное значение. Хотя можно выпить еще несколько децилитров для повышения комфорта, гораздо сложнее выбрать между безопасным прибытием, но транзитом, или паузой, чтобы обеспечить дополнительную зарядку!

Основываясь на измеренной нами модели, за тот же цикл измерений мы наблюдаем увеличение потребления на 15-20% в зимние месяцы, что приводит к менее выраженному диапазону. Аналогичный порядок подтверждается различными читателями A. M. За рулем подключаемых и электрических гибридов. Это следует учитывать, прежде чем отправляться на дальние расстояния.

Запас хода электромобилей зимой

Каков типичный запас хода между летом и зимой? Если вы хотите узнать разницу в запасе хода некоторых моделей, перейдите на сайт ev-database.nl . Расчетная модель позволит вам определить запас хода в зависимости от различных условий: летом (город / дорога / комбинированный режим) и зимой (город / дорога / комбинированный режим).

Несколько примеров :

Модель Запас хода летом Запас хода зимой Разница
Tesla Model S 100D 570 км 425 км -25,4 %
Jaguar I-Pace 455 км 345 км -24,2 %
Nissan Leaf 228 км 200 км – 28,6 %
Renault Zoe R110 275 км 200 км -27,3 %
BMW I3 200 км 145 км -27,5 %

Температура ниже 10 градусов: лучше оставаться в помещении.

Литий-ионные аккумуляторы, которыми оснащены электромобили, нечувствительны к температурам ниже определенного порога. Это связано с их химической структурой. Температура ниже 10 градусов по Цельсию обычно указывает на увеличенное время зарядки, а также на меньшую доступную мощность и энергию. Это может сократить время автономной работы до 30%. Система управления аккумулятором внутри автомобиля также играет свою роль. Он способен вмешиваться в случае низких температур, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.

Эти советы вам обязательно пригодятся!

  • Когда температура на улице опускается до 0 градусов, аккумулятор внутри электромобиля начинает мало разряжаться. Помните об этом.
  • Если очень холодно, рекомендуется зарядить аккумулятор как минимум за час до отъезда. Таким образом, вы сможете использовать тепло, выделяемое системой зарядки, для одновременного обогрева вашего салона.
  • Зимой короткие зарядки более эффективны, чем длительные.
  • Во время вождения рекомендуется включать обогрев сидений, а не обогрев салона.
  • Всегда следите за тем, чтобы заряд аккумулятора составлял не менее 20%. Этот запас необходим для надлежащего прогрева аккумулятора вашего электромобиля во время запуска. Превышение этого порога может привести к поломке и старению аккумулятора, особенно если вы снизите его до 5 процентов. Но и не превышайте 90 процентов. По мнению некоторых экспертов, аккумулятор перестанет работать быстрее.
  • В холодную погоду, когда температура очень низкая, система рекуперации энергии многих электромобилей автоматически снижает свою эффективность при торможении. Это сделано для защиты аккумулятора.
  • Если в зимние месяцы ваш автомобиль какое-то время находится в неподвижном состоянии, рекомендуется держать его заряженным на 50%. Вы должны периодически проверять уровень заряда, начиная с того момента, как отправитесь в гараж. Аккумулятор, который не заряжается достаточно долго зимой, будет иметь негативные последствия.
  • Подключите электромобиль к клемме, затем включите функцию »прогрев« . Таким образом, когда вы садитесь в автомобиль, становится приятно тепло, и он частично прогревается. Так что не стоит начинать с холода. Поток предварительного нагрева идет не от аккумулятора, а от розетки. Это означает, что ваш аккумулятор будет работать на 100% дольше.
  • Старайтесь как можно больше держать свой автомобиль в помещении и, в частности, заносить его внутрь. ‘на ночь. Это повысит температуру аккумулятора, а значит, уменьшит потери.

Какова процедура определения времени зарядки?

Последнее, что следует учитывать, – это время зарядки. С нескольких часов (или даже всего нескольких минут) на клемме с высокой мощностью, а в случае транспортных средств, оснащенных бортовым зарядным устройством, которое его принимает, время зарядки электромобиля может увеличиться до нескольких часов. Однако в большинстве случаев общее время зарядки электромобиля зимой может быть увеличено на несколько минут при условии, что аккумулятор не замерз. Исследование, проведенное группой норвежских потребителей с группой из 20 электромобилей зимой и летом, иллюстрирует значительную тенденцию: зимой большинство автомобилей не принимают нормальную мощность для зарядки. в первые несколько минут после подключения, пока температура аккумулятора не достигнет нуля. оптимальная рабочая температура. Во время теста Nissan Leaf e + не смог достичь мощности зарядки, эквивалентной той, которая была достигнута летом.

Наши рекомендации

Электричество зимой может иметь последствия, даже если большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня, будут решены благодаря технологическим достижениям будущего. А пока вот несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения

  • Рекомендуется подключать автомобиль к электросети, когда аккумулятор прогреется после поездки, чтобы не слишком ограничивать мощность, доступную от бортового зарядного устройства.
  • Обогреватель – одно из самых энергоемких устройств. Если вы можете запрограммировать обогрев автомобиля после подключения к Интернету, это можно сделать удаленно с помощью приложения для смартфона.
  • Если ваш автомобиль оснащен тепловым насосом, рекомендуется изучить его возможности. Это позволяет лучше управлять энергопотреблением и может помочь вам сэкономить деньги, путешествуя зимой.
  • Использование руля и сидений с подогревом, как правило, менее обременительно для аккумулятора, чем необходимость использовать обогреватель на протяжении всей поездки.
  • Если вы едете один или с попутчиком, выключите обогреватель и вентиляционные отверстия в задней части автомобиля, чтобы сэкономить еще больше энергии на обогрев.

Должен ли я использовать систему отопления своего электромобиля зимой?

Самым энергоемким компонентом электромобиля является обогреватель. Возможно, он не такой высокий, как вы думали.

Следует различать системы отопления, основанные на источнике тепла, и системы отопления, основанные на электрическом сопротивлении. Последний потребляет от 2 до 4 кВт по сравнению с примерно 0,5-1 кВт у теплового насоса. Таким образом, обогреватели с электрическим сопротивлением потребляют примерно в 2-6 раз больше энергии, чем тепловой насос.

Хорошей новостью является то, что технология тепловых насосов набирает обороты в новейших электромобилях. Однако важно подтвердить это перед покупкой электромобиля, особенно если он более старой модели.

Какое влияние оказывают небольшие устройства, такие как фары или дворники?

Что касается другого оборудования (дворников, магнитолы и фар), то его потребление минимально. Например, фары потребляют в среднем 120 Вт, дворники и радио – менее 100 Вт. Его вес на весах невелик, и его можно без проблем использовать в самую холодную погоду.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *