Окажитесь в ТОПе 1-2-3 поиска Yandex или Google через грамотные SEO статьи!
Читайте данную статьию и вы можете себе позволить себе далее обгонать до 90% всех ваших конкурентов в поисковой выдаче Яндекса или Гугла через эти практические советы! Попробуем разобраться и выделить самые главные моменты, по которым вам стоило бы пройтись, и почему это даст толчок к повышению позиций вашего сайта в поиске.
Сейчас, у вас есть возможность прокачать некоторую часть своих знани и совершить рывок в своем продвижение в интернете совершая совершенно бесплатно описываемые дальше действия.
Перечень главных причин, по которым вам обязательно взять на заметку данные правила, а лучше применять их на практике!
- У вас появится возможность увеличить общий трафик на свой сайт в несколько раз как минимум.
- Вы увеличите конверсию ваших текстов если они заточены на читабельность или действия.
- При массовом соблюдении правила “статьи от души” вы станите авторитетней, а значит, увеличится % тех кто будет смотреть вас повторно (+ еще к количеству просмотров).
- Увеличится вероятность рекомендации вашей статьи из-за ее детальности, полезности и удобства чтения.
- Высок риск увеличения общего дохода зарабатываемого за счет текстового контента.
- Выводя ваши текста чаще в ТОП 1-2-3 поиска Yandex или Google, вы таким образом увеличиваете узнаваемость и трафик на ваши другие соц. сети и ускоряете общее всецелое продвижение.
Методы обгонать до 90% всех ваших конкурентов в поиске Яндекс и Гугл на раз-два!
Перечисляемые правила конкурентной борьбы будут актуальны на долгое время по само собой разумеющимся причинам. Согласитесь, что грамотный, подробный и компатный уникальный текст в любом случае окажется в любимчиках поисковых роботов, а значит и покажется в верхних строчках насколько это будет возможным. Да, другие нюансы и принципы выдачи могут отличаться со временем, но никогда еще релевантный текст не был лишним если он круто написан.
Попробуйте писать ваши текста на сайт соблюдая некоторые правила описанные в статье. Вам будет легче тогда попасть в ТОП 1-2-3 поиска Yandex или Google через грамотную постройку структуры контента!
Провила успешного SEO продвижения бесплатными методами в поисковиках по схеме “АБВГДЕйка”
А) Средний заголовок для коротких статей. Для коротких статей тайтлы должны быть средней длины, оптимально в пределах 40-60 символов без пробелов (сбп). Также, пару слов ПС могут подхватить из контента.
Б) Короткий заголовок для длинных статей в 20-30 сбп. Для длинных статей, тайтлы (Title – главный заголовок статьи), может быть коротким и компенсироваться подзаголовками внутри статьи. Поисковые системы, в свою очередь, могут склеить два заголовка в один. Соответственно. Попробуйте сделать такую комбинацию, где второстепенные заголовки h2. h3, h4 и т.д. могли быть продолженеим по смыслу главному h1 тэгу, т.е названию статьи, текст которой выводится предложенеим в поиске Яндекса / Гугла.
В) Длинный заголовок, когда подзаголовков нема. Прикиньте, и длинный вариант заголовка будет тоже актуален в некоторых случаях. Применять его можно там, где следующих внутренних заголовков мало или они отсутствуют целиком. Таким образом, поисковики будут сопоставлять всю статью заголовку, т.е. искать в нем слова и словосочетания из него органично вписанные в разных частях статьи.
Г) Выделенное жирным слово – сигнал для проверки! Будьте аккуратны с чрезмерным выделением жирноты в вашем контенте, ведь это прямой знак поисковым роботом о том, что вот, вероятно, это одно из ключевых слов, которые надо сопоставлять со всем телом статьи. Оптимальным вариантом, будет выделить по 1-2 разу максимум одно слово или группу слов и даже важны предложения.
Д) Кстати, про предложения внутри статьи. Выделяйте жирным предложения или выдержки, которые могли бы служить альтернативой для тайтла. ПС роботы могут воспринять это 2-3 по значимости и использовать эти комбинации слов как заголовок для поиска для тех, кто такие слова примерно использует вводя их в поисковые строчки.
Е) Хаотичные ключи и видоизмененный тайтл внутри текста. Если статья длинная, вставьте раза 3 такую комбинацию: органично вставленный и измененый в плане склонения заголовок. Далее, через пару абзацев короткая ключевая фраза уже в другом склонении или включенная тоже в заголовок. В третьем варианте, используйте синонимы слов из заголовка, их можно добавить как в заголовок другой, так и сделать частью “тела” какого то предложения или повествования в следующих абзацах. Если статья короткая, то достаточно пару упомянаний.
Ё) Подробный тайтл в начале текста. Раскройте подробнее в несколько предложения смысл Title заголовка в первых абзацах текста. Пишите свободным языком, с прилагательными и иными словами, т.е. не топорно. Еще, такой вариант можно использовать в качестве цитаты, обремененной в рамку.
И совет на последок! Старайтесь свести к минимуму бессмысловые слова в Тайтлах: “короче”, “типа”, “где-то”, “как-нибудь” и т.д. Такое можно брать лишь в единичном числе, а в основном конструировать предложение так, чтобы оно как можно точнее и многогранней суть отображало.
Сохранить себе или поделиться: