Окажитесь в ТОПе 1-2-3 поиска Yandex или Google через грамотные SEO статьи!

Читайте данную статьию и вы можете себе позволить себе далее обгонать до 90% всех ваших конкурентов в поисковой выдаче Яндекса или Гугла через эти практические советы! Попробуем разобраться и выделить самые главные моменты, по которым вам  стоило бы пройтись, и почему это даст толчок к повышению позиций вашего сайта в поиске.

Сейчас, у вас есть возможность прокачать некоторую часть своих знани и совершить рывок в своем продвижение в интернете совершая совершенно бесплатно описываемые дальше действия.

Перечень главных причин, по которым вам обязательно взять на заметку данные правила, а лучше применять их на практике!

  1. У вас появится возможность увеличить общий трафик на свой сайт в несколько раз как минимум.
  2. Вы увеличите конверсию ваших текстов если они заточены на читабельность или действия.
  3. При массовом соблюдении правила “статьи от души” вы станите авторитетней, а значит, увеличится % тех кто будет смотреть вас повторно (+ еще к количеству просмотров).
  4. Увеличится вероятность рекомендации вашей статьи из-за ее детальности, полезности и удобства чтения.
  5. Высок риск увеличения общего дохода зарабатываемого за счет текстового контента.
  6. Выводя ваши текста чаще в ТОП 1-2-3 поиска Yandex или Google, вы таким образом увеличиваете узнаваемость и трафик на ваши другие соц. сети и ускоряете общее всецелое продвижение.

Методы обгонать до 90% всех ваших конкурентов в поиске Яндекс и Гугл на раз-два!

Даже “Маска” удивился бы такому повороту…

Перечисляемые правила конкурентной борьбы будут актуальны на долгое время по само собой разумеющимся причинам. Согласитесь, что грамотный, подробный и компатный уникальный текст в любом случае окажется в любимчиках поисковых роботов, а значит и покажется в верхних строчках насколько это будет возможным. Да, другие нюансы и принципы выдачи могут отличаться со временем, но никогда еще релевантный текст не был лишним если он круто написан.

Попробуйте писать ваши текста на сайт соблюдая некоторые правила описанные в статье. Вам будет легче тогда попасть в ТОП 1-2-3 поиска Yandex или Google через грамотную постройку структуры контента!

Провила успешного SEO продвижения бесплатными методами в поисковиках по схеме “АБВГДЕйка”

А) Средний заголовок для коротких статей. Для коротких статей тайтлы должны быть средней длины, оптимально в пределах 40-60 символов без пробелов (сбп). Также, пару слов ПС могут подхватить из контента.

Б) Короткий заголовок для длинных статей в 20-30 сбп. Для длинных статей, тайтлы (Title – главный заголовок статьи), может быть коротким и компенсироваться подзаголовками внутри статьи. Поисковые системы, в свою очередь, могут склеить два заголовка в один. Соответственно. Попробуйте сделать такую комбинацию, где второстепенные заголовки h2. h3, h4 и т.д. могли быть продолженеим по смыслу главному h1 тэгу, т.е названию статьи, текст которой выводится предложенеим в поиске Яндекса / Гугла.

В) Длинный заголовок, когда подзаголовков нема. Прикиньте, и длинный вариант заголовка будет тоже актуален в некоторых случаях. Применять его можно там, где следующих внутренних заголовков мало или они отсутствуют целиком. Таким образом, поисковики будут сопоставлять всю статью заголовку, т.е. искать в нем слова и словосочетания из него органично вписанные в разных частях статьи.

Г) Выделенное жирным слово – сигнал для проверки! Будьте аккуратны с чрезмерным выделением жирноты в вашем контенте, ведь это прямой знак поисковым роботом о том, что вот, вероятно, это одно из ключевых слов, которые надо сопоставлять со всем телом статьи. Оптимальным вариантом, будет выделить по 1-2 разу максимум одно слово или группу слов и даже важны предложения.

Красным выделена область заполнения Тайтла Title для статьи. Внизу далее соответственно сам текст.

Д) Кстати, про предложения внутри статьи. Выделяйте жирным предложения или выдержки, которые могли бы служить альтернативой для тайтла. ПС роботы могут воспринять это 2-3 по значимости и использовать эти комбинации слов как заголовок для поиска для тех, кто такие слова примерно использует вводя их в поисковые строчки.

Е) Хаотичные ключи и видоизмененный тайтл внутри текста. Если статья длинная, вставьте раза 3 такую комбинацию: органично вставленный и измененый в плане склонения заголовок. Далее, через пару абзацев короткая ключевая фраза уже в другом склонении или включенная тоже в заголовок. В третьем варианте, используйте синонимы слов из заголовка, их можно добавить как в заголовок другой, так и сделать частью “тела” какого то предложения или повествования в следующих абзацах. Если статья короткая, то достаточно пару упомянаний.

Ё) Подробный тайтл в начале текста. Раскройте подробнее в несколько предложения смысл Title заголовка в первых абзацах текста. Пишите свободным языком, с прилагательными и иными словами, т.е. не топорно. Еще, такой вариант можно использовать в качестве цитаты, обремененной в рамку.

И совет на последок! Старайтесь свести к минимуму бессмысловые слова в Тайтлах: “короче”, “типа”, “где-то”, “как-нибудь” и т.д. Такое можно брать лишь в единичном числе, а в основном конструировать предложение так, чтобы оно как можно точнее и многогранней суть отображало.

 

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *