Renault пересматривает цены на Megane E Tech, Сколько стоит новый электромобиль марки в Лос-Анджелесе?

Renault корректирует цены на Megane E-Tech. Конкурент Volkswagen ID.3 поднял цены. Модель начального уровня теперь стоит не менее 37 000 евро. Топовая версия больше не получает наивысшего экологического бонуса.

Что Renault Megane E-Tech предлагает по этой цене?

По этой цене вы имеете дело с крошечными аккумуляторами емкостью 40 кВтч, которые позволяют проехать максимум 302 км при смешанном использовании в соответствии с процедурой омологации WLTP. Он имеет мощность 130 лошадиных сил и грузоподъемность 22 кВт при использовании переменного тока и 85 кВт при постоянном токе. Что касается внешнего вида, он должен использовать 18-дюймовые колеса, преимущество которых заключается в снижении расхода топлива, а также белую краску (другие колеса являются дополнительными и стоят от 650 евро). Внешний дизайн непривлекателен из-за полностью освещенных светодиодных фар и общего ухоженного внешнего вида. То же самое и в салоне с хорошо продуманным интерьером. 12-дюймовый сенсорный экран с вертикальным расположением был заменен на меньшие 9-дюймовые экраны. Однако последние имеют безупречную интеграцию и работают с последней версией программного обеспечения Open-R Link (совместимо с Apple Carplay и Android Auto). Однако нам придется зайти в тупик из-за проблем сподключенные сервисы Google и, прежде всего, автоматический кондиционер (опция стоит 900 евро за комплект Comfort).

Это хороший выбор по сравнению с другими, единственная разница в том, что….

Считаете ли вы, что это слишком дорого за эту сумму? Если сравнивать его с основными европейскими конкурентами, то он меньше. Цена на Cupra Born ниже. Cupra Born стоит от 44 500 евро и оснащен самым мощным двигателем (204 лошадиных силы) и батареями большего размера (58 кВтч), которые обеспечивают большую дальность действия – 426 км. Volkswagen ID.3 предлагается по цене от 46 100 евро в аналогичной комплектации. По этой цене две другие модели Volkswagen Group предлагают возможность зарядки 11 кВт от сети переменного тока, но они могут работать со 120 кВт от сети постоянного тока. Они также оснащены самым высоким уровнем стандартного оборудования, включая автоматический кондиционер, адаптивный круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль.

Что касается затрат, то MG4 стоит дороже, его стартовая цена составляет 28 990 евро. За эту сумму у него больше аккумуляторов, чем у Renault (51 кВтч и запас хода 350 км), и он имеет более мощный двигатель (170 лошадиных сил). У него также есть более качественные технологии (адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль и т. Д.) …), однако его отделка не так хороша. Фактически, это устраняет разницу в 10 000 евро между этими двумя автомобилями? Только если вам нравится внешний вид и стиль французского автомобиля или если вас не устраивает вождение китайского автомобиля. Имейте в виду, что существует трехзначная разница между Megane E-Tech EV40 и EV60, который обладает большей мощностью (220 лошадиных сил), но также предлагает более длинные характеристики (до 454 км). Мы склонны выбрать последнее. В среднем классе, в техно-отделке, EV60 стоит 44 500 евро или 45 700 евро, если вы добавите пакет «Advanced driving assist», который включает адаптивный круиз-контроль, а также система удержания полосы движения. Другими словами, это та же цена, что и у его конкурентов из Volkswagen Group с аналогичными характеристиками. С другой стороны, он дороже, чем MG4. Еще предстоит определить, чего стоит Renault Megane E-Tech или Cupra Born для вас и сколько вы готовы выложить, чтобы его приобрести.

Вернемся к амбициям компании в условиях энергетического кризиса

Для Renault Megane E-Tech Electric – это первая модель, которая на 100% «сделана на электричестве», то есть это совершенно новый центр, посвященный электромобилям. Он расположен на севере Франции и стремится стать крупнейшим и наиболее конкурентоспособным предприятием по производству электромобилей в Европе. После первого года службы батареи, которые LG поставляет через свой завод в Польше, будут повторно использованы, а затем переработаны для разделения различных составляющих их элементов и повторного использования в промышленных целях. Группа Renault открыла свой «Восстановительный завод» во Флинсе в сотрудничестве с Veolia и Solvay. Переработка также распространяется на большинство других элементов Megane E-Tech Electric, поскольку вся обивка состоит из 100 переработанных материалов. В зависимости от выбранного типа это может быть эквивалент 2,2 кг ткани, а большое количество видимых (нижняя часть кабины) и незаметных (конструкция приборной панели) компонентов изготовлены из переработанного пластика, их общий вес составляет 27,2 кг.

Чувственный дизайн-технический и электрический

Серийная версия электрического Megane E-Tech очень близка к концепции дизайна, из которой она возникла. Он оснащен инновационным логотипом марки Renault »Nouvel’R», а также огромным дисплеем »Open’R», который объединяет в одном пространстве данные с приборной панели (экран 12,3 дюйма, альбомный формат 920 x 720 пикселей).) мультимедийной системе »Open’R Link» (экран заднего вида). 12 дюймов, 1250 x 1562 пикселей в портретном формате или 9-дюймовый дисплей с разрешением 1250 834 пикселей в альбомном формате для версии начального уровня), созданный с помощью Google и основанный на Android Automotive OS. «Open’R» – это платформа Qualcomm «Snapdragon Automotive Cockpit» 3-го поколения с процессором octocore, который поддерживает подключение нескольких дисплеев., который включает USB Type-C и все технологии, необходимые для обеспечения безопасности на борту, и 26 доступных средств помощи водителю!

Что вы думаете о внутренней отделке Megane E tech Electric?

На дисплее приборной панели представлены четыре различных вида, включая счетчики, отображение GPS, минимализм или состояние заряда. Доступны пять виджетов (расход давления в шинах, расход топлива на расстоянии, эко-монитор, дистанция воспроизведения музыки), а также восемь цветов подсветки. Внутреннее зеркало заднего вида подключено к цифровому дисплею, подключенному к камере сзади. Имейте в виду, что дисплей на внутреннем зеркале заднего вида нельзя использовать с использованием прогрессивных линз. Имейте это в виду, прежде чем использовать его. Хорошей новостью является то, что Renault сохранил функцию зеркала заднего вида в том виде, в каком она существовала ранее.

Внутренние размеры сопоставимы с размерами Megane (продольное расстояние между пассажирами) и даже лучше (радиус 21 сантиметр у колен сзади). Из-за отсутствия трансмиссионного туннеля (плоский пол) передним пассажирам будет предоставлено больше места в центре консоли, а также под приборной панелью. Рычаг переключения передач перемещается в рулевой колонке.

Часть цикла и размеры

Renault работала над аэродинамикой и утонченностью аккумуляторной батареи (11 сантиметров в высоту, всего 1,96 метра в длину и 1,45 метра в ширину), что способствует компактности Megane E-Tech Electric, площадь поверхности и воздуха которого определяется следующими размерами: длина 4,20 м, ширина 1,45 м. метры и ширина 1,78 метра и высота 1,50 метра. Самый приятный сюрприз заключается в массе, поскольку цифры, показанные в диапазоне от 1513 до 1636 кг без нагрузки, ниже, чем у Tesla Model 3 (57 кВтч / 275 лошадиных сил / 1645 кг) и Volkswagen ID.3 (58 кВтч / 204 лошадиных силы / 1805 кг) или Hyundai Ioniq 5. (58 кВтч / 170 лошадиных сил / 1905 при 2095 кг), а два предыдущих тяжелее почти на 300 кг и 200 кг! Чтобы было ясно, это Zoe R135 (50 кВт-ч, 135 л.с.), который весит 1502 кг без нагрузки.

Аккумулятор электрического Megane

Литий-ионный аккумулятор NMC (никель, марганец, кобальт) весит 395 кг. Несмотря на систему жидкостного охлаждения, он на 40% меньше, чем у Zoe; однако плотность энергии NMC на 20% выше и составляет 600 Втч / л. Гарантия на него составляет 8 лет или 160 000 километров, и он поставляется в двух вариантах мощности: 40 кВтч (8 модулей по 24 элемента, дальность действия 300 км в соответствии со стандартом WLTP) или 60 кВтч (12 модулей, состоящих из 24 элементов в два слоя, дальность действия от 450 км до 470 км в соответствии со стандартом WLTP для электромобилей). версия «Evolution Extended Range» предназначена для автопарков и компаний). Тепловой насос позволяет повысить эффективность работы аккумулятора на 30% при температуре -10 ° C по сравнению с Zoe.

В конце концов, мы можем сказать, что Renault Megane E-Tech Electric – это автомобиль с очень высоким рейтингом и электромобиль, который почти так же хорош, как Tesla Model 3, и намного лучше, чем VW ID.3. Мы были впечатлены его стилем, его динамичностью благодаря шасси, а также его превосходной управляемостью. прямое электрическое рулевое управление, его энергоэффективность и выбранные технологии, а также его общая однородность, используемые высококачественные материалы, его отделка и информационно-развлекательный компонент, созданный с помощью Google. При выборе модели вам нужно будет обратить внимание на тип системы зарядки, которую вы выберете из предложения, предлагаемого производителем. Цена будет выше после завершения обновления, особенно для этой версии Iconic EV60 мощностью 220 л.с. с оптимальной зарядкой.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *