Renault представляет новое, более эффективное и производительное зарядное устройство для своих будущих электромобилей

Группа Renault только что объявила о разработке двустороннего зарядного устройства для электромобилей с очень высокой эффективностью. Это зарядное устройство уменьшит потери энергии и быстрее зарядит автомобильный аккумулятор. Оно также будет двусторонним, а также позволит подключенному автомобилю подавать энергию от аккумулятора в электрическую сеть.

Renault, ведущий производитель электромобилей во Франции, не собирается останавливаться на достигнутом. Стремясь сохранить свою известность в отрасли, бренд проявил более пристальный интерес к вопросу подзарядки автомобилей, которые он разрабатывает. Компания только что представила свое совершенно новое зарядное устройство, которое будет использоваться в ее следующих электромобилях. Узнайте, каковы его характеристики, в этой папке.

Новое двустороннее зарядное устройство: эффективное и быстрое

Именно в партнерстве сCEA(Комиссариатом по атомной энергии и альтернативным источникам энергии)Renault разработала это новое зарядное. Его новая структура позволяет ему бытьболее эффективным и. Он оснащен технологиейV2G(илиV2L), то естьVehicle to Grid. Другими словами, это зарядноекоторое сможет направлять энергию, содержащуюся в его аккумуляторе, обратно в электрическую цепь дома его владельца.

Не совсем новая технология

Уточним, что решение, которое предлагает Renault, не совсем новое. Мы находим ту же систему у корейских брендов, таких какHyundai и Kia. Автомобили начального уровняMGтакже оснащены им.

Значительные улучшения

Зарядные устройства – это, как правило, источник энергии. Осознавая эту реальность, Renault позаботилась о том, чтобыпотери энергиипри использовании своего зарядного устройства былиснижены на 30%. Чтобы добиться этого, пионер зеленого автомобилестроения во Франции использовал полупроводники из карбида кремния и V2G. Еще одна веская причина перейти на электромобиль.

Новое зарядное устройство для электромобилей соответствует современным реалиям

Как и модели зарядных устройств, уже имеющиеся в продаже, новое зарядное устройство Renault будетиметь мощность 22 кВт в трехфазном. Лучше, если оно будет небольшого размера, чтобы оптимизировать пространство в автомобиле.

Крупный план технологии V2G и ее футуристических преимуществ

Помимо своей полезности для зарядки электромобилей, технология V2G может использоваться для обеспечения автономного использования электроэнергии в домах. Кроме того, оно вполне может помочь уменьшить беспокойство многих людей по поводу электромобилей. Осознавая эти сильные стороны, Renault планируетвыпустить системы V2Gк концу этого десятилетия.

Уточним, что новое зарядное устройство Renault появилосьпосле трех лет разработкии включало в себя в общей сложности подачу11 совместных патентовмежду CEA и французской маркой.

Новые зарядные устройства Renault: стратегический проект

Проявляя интерес к проблеме зарядки электромобилей, Renault вносит стратегические изменения. Действительно, инвестиции в эту область необходимы бренду, если он хочет оставаться конкурентоспособным.

В отличие, в , Renault еще не перешла рубеж800 В. Поворот, который дает возможность другим производителям достичь рекордного времени зарядки. Причина, по которой Renault на данный момент должна довольствоваться другими аспектами, включая зарядные устройства.

Таким образом, новое зарядное устройство Renault для электромобилей имеет оптимальный размер; он производительный и эффективный. Новинка на рынке, которая должна понравиться любителям электромобилей.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *