Лучшие иностранные сайты и сервисы для E-mail Маркетинга, как инструмент продвижения

Лучшие иностранные сайты и сервисы для E-mail Маркетинга, как инструмент продвижения

Ваша оценка

Выбрать инструмент e-mail маркетинга напрямую влияет на производительность вашей кампании по электронной почте. Эти услуги электронной почты, маркетинг существует уже несколько десятилетий. В рамках онлайн-маркетинг, маркетинг по электронной почте по-прежнему является стратегия маркетинга в настоящее время самым эффективным если рассматривать рентабельность Инвестиций (ROI).

Около 3,9 млрд во всем мире использовали e-mail на 2019. По данным исследования Statista, предполагается, что это число возрастет до 4,48 млрд к году 2024. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ инвестиций в маркетинг по электронной почте, составляет$ 42 за каждый потраченный$ 1, по данным исследования “State of Почты, 2020” Лакмус.

Лучшие Инструменты Маркетинга электронной Почты

Подавляющее большинство хороших инструментов маркетинга электронной почты выплачиваются, за исключением случаев, MailChimp, ConvertKit, SendInBlue и AWeber, что есть планы принадлежностями. Тем не менее, большинство сервисов имеет периоды бесплатными для вас, чтобы проверить и знать, как работают эти инструменты.

Услуга План Бесплатно Цена Деньги обратно
Mailchimp Да US$ 9,99 Не
Constant Contact Не US$ 20,00 Да, 30 дней
SendinBlue Да US$ 25,00 Не
ConvertKit Да US$ 9,99 Да, 30 дней
AWeber Да US$ 16,15 Да, 30 дней
GetResponse Не US$ 10,50 Не
RD Station Не $ 19.00 Не

1. MailChimp

MailChimp — это, вероятно, лучший инструмент, доступный на рынке, главным образом, для пользователей мирян. Все удобство использования Mailchimp кажется очень гладкой и естественной, появляется ориентации во время процесса.

2. Constant Contact

Constant Contact и другой очень мощный и практичный. Опыт пользователя-это довольно простой, но требует немного времени, чтобы привыкнуть перемещаться с помощью инструмента управления кампании.

3. SendinBlue

SendinBlue имеет в точке сильнее, удобство использования, интуитивно понятен, а процесс настройки учетной записи и первой кампании, потребуется некоторое время.

4. ConvertKit

ConvertKit это очень упрощенно, может быть, даже очень простой. Вы не в счет некоторые современные функции, такие как инструмент редактирования с применением перетаскивания или широкий выбор моделей, но может сделать работу быстрее. В отличие от этого, ваш пользовательский интерфейс может быть сильной точкой для начинающих.

5. AWeber

AWeber является хорошей альтернативой, его интерфейс мог бы быть лучше, но после того, как вы привыкнете к системе, становится более легкой навигации.

6. GetResponse

GetResponse имеет свой процесс от начала до конца упрощенный, простой в использовании и у вас есть тонны вариантов в пути. Опыт, однако, было бы еще лучше, с редактор изображений, интегрированы.

7. RD Station

RD Station-это средство, бразильский, она выходит далеко за рамки простой съемки, e-mail-маркетинга, это средство полной автоматизации маркетинга. Инструмент маркетинга RD Station организации, общается и понимает лучше вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *