Лучшие иностранные сайты и сервисы для E-mail Маркетинга, как инструмент продвижения
Выбрать инструмент e-mail маркетинга напрямую влияет на производительность вашей кампании по электронной почте. Эти услуги электронной почты, маркетинг существует уже несколько десятилетий. В рамках онлайн-маркетинг, маркетинг по электронной почте по-прежнему является стратегия маркетинга в настоящее время самым эффективным если рассматривать рентабельность Инвестиций (ROI).
Около 3,9 млрд во всем мире использовали e-mail на 2019. По данным исследования Statista, предполагается, что это число возрастет до 4,48 млрд к году 2024. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ инвестиций в маркетинг по электронной почте, составляет$ 42 за каждый потраченный$ 1, по данным исследования “State of Почты, 2020” Лакмус.
Лучшие Инструменты Маркетинга электронной Почты
Подавляющее большинство хороших инструментов маркетинга электронной почты выплачиваются, за исключением случаев, MailChimp, ConvertKit, SendInBlue и AWeber, что есть планы принадлежностями. Тем не менее, большинство сервисов имеет периоды бесплатными для вас, чтобы проверить и знать, как работают эти инструменты.
Услуга | План Бесплатно | Цена | Деньги обратно |
---|---|---|---|
Mailchimp | Да | US$ 9,99 | Не |
Constant Contact | Не | US$ 20,00 | Да, 30 дней |
SendinBlue | Да | US$ 25,00 | Не |
ConvertKit | Да | US$ 9,99 | Да, 30 дней |
AWeber | Да | US$ 16,15 | Да, 30 дней |
GetResponse | Не | US$ 10,50 | Не |
RD Station | Не | $ 19.00 | Не |
1. MailChimp
MailChimp – это, вероятно, лучший инструмент, доступный на рынке, главным образом, для пользователей мирян. Все удобство использования Mailchimp кажется очень гладкой и естественной, появляется ориентации во время процесса.
2. Constant Contact
Constant Contact и другой очень мощный и практичный. Опыт пользователя-это довольно простой, но требует немного времени, чтобы привыкнуть перемещаться с помощью инструмента управления кампании.
3. SendinBlue
SendinBlue имеет в точке сильнее, удобство использования, интуитивно понятен, а процесс настройки учетной записи и первой кампании, потребуется некоторое время.
4. ConvertKit
ConvertKit это очень упрощенно, может быть, даже очень простой. Вы не в счет некоторые современные функции, такие как инструмент редактирования с применением перетаскивания или широкий выбор моделей, но может сделать работу быстрее. В отличие от этого, ваш пользовательский интерфейс может быть сильной точкой для начинающих.
5. AWeber
AWeber является хорошей альтернативой, его интерфейс мог бы быть лучше, но после того, как вы привыкнете к системе, становится более легкой навигации.
6. GetResponse
GetResponse имеет свой процесс от начала до конца упрощенный, простой в использовании и у вас есть тонны вариантов в пути. Опыт, однако, было бы еще лучше, с редактор изображений, интегрированы.
7. RD Station
RD Station-это средство, бразильский, она выходит далеко за рамки простой съемки, e-mail-маркетинга, это средство полной автоматизации маркетинга. Инструмент маркетинга RD Station организации, общается и понимает лучше вашей целевой аудитории.
Сохранить себе или поделиться: