Ошибки, которых следует избегать при запуске бизнеса в Интернете

Начинаете свой собственный бизнес в Интернете? Отлично, теперь прочтите эти советы, чтобы облегчить себе жизнь

Вирус COVID-19 и последовавшие за ним глобальные последствия заставили многих людей переосмыслить варианты трудоустройства. Некоторые честолюбивые предприниматели превращают это трудное время в возможность, открывая онлайн-бизнес.

Хотя начало онлайн-бизнеса – это жизнеспособный способ построить успешную карьеру, это трудный путь. Учитесь у тех, кто был до вас, избегая этих распространенных ошибок.

Отсутствие бизнес-плана

Никогда не недооценивайте силу бизнес-плана. Многие предприниматели начинают свой бизнес без надлежащего плана, в котором изложены их предложения, ценовая стратегия, усилия по привлечению клиентов и способы финансирования проекта.

Очевидно, что когда вы начинаете фрилансерский бизнес или что-то с минимальными накладными расходами для начала, вам, вероятно, не нужно описывать, как вы получите ссуду. Тем не менее, этот документ – возможность провести мозговой штурм и уточнить, кто ваш идеальный клиент и как вы до него доберетесь. Другими словами, как вы будете зарабатывать деньги.

Не ставить цели

Установление действенных целей создает цель, к которой нужно стремиться при запуске онлайн-бизнеса. Не все бизнес-цели также должны быть связаны с финансовыми обязательствами.

На первых порах вашего бизнеса ваша цель может заключаться в том, чтобы звонить пяти потенциальным клиентам в день или разработать календарь контента в социальных сетях.

Ключ в том, чтобы ставить цели и выполнять задачи, а не летать через штаны и надеяться на лучшее.

Отсутствие нужных инструментов

Правильные инструменты могут существенно повлиять на успех вашего онлайн-бизнеса. Например, иметь все необходимое для отправки факса Windows с контрактом или предложением клиента или обеспечить надежное подключение к Интернету.

Когда вы начинаете свой бизнес, наметьте процессы, в которых вы могли бы использовать помощь, например редактировать или делиться обновлениями проекта с клиентами. Затем проведите исследование, чтобы определить, какие инструменты могут помочь решить эту проблему.

Просить, не отдавая

Слишком много новых предприятий стремятся к продажам, не доказывая своей ценности. Возьмем, к примеру, личного тренера. Чтобы доказать, что их услуги стоят потраченных средств, нужно больше, чем просто опубликовать в Интернете несколько сообщений о фитнесе в социальных сетях. Однако проведение некоторых бесплатных виртуальных тренировок может показать потенциальным клиентам, почему они должны платить.

Как бизнес, вы не должны отдавать все бесплатно. Однако 80% вашего контента должно быть даром, чтобы доказать вашу ценность, и только 20% должны быть явно ориентированы на продажи.

Думая об успехе за ночь

Влиятельные лица в социальных сетях и люди, пытающиеся продать вам бизнес-коучинг, склонны создавать впечатление, будто открытие онлайн-бизнеса – это мгновенный билет на шестизначную сумму . На самом деле, чтобы построить прибыльный бизнес, могут потребоваться годы, а достижение такого уровня успеха требует времени, самоотверженности и немалой удачи.

Если ваша цель – добиться успеха в одночасье, упакуйте ее сейчас. Если вы хотите построить устойчивый бизнес, который будет поддерживать вас в течение следующих нескольких лет, продолжайте.

Цена слишком низкая

Еще одна распространенная ошибка при открытии онлайн-бизнеса – недооценка вашей работы или попытка подорвать конкуренцию . Когда вы слишком низко оцениваете себя, вы привлекаете наихудшие

Клиенты. Это клиенты, которые возлагают нереалистично завышенные ожидания и никогда не будут по-настоящему ценить прилагаемые вами усилия.

Проведите небольшое исследование рынка (в идеале, как часть вашего бизнес-плана), чтобы определить, какие аналогичные компании устанавливают свои цены. Учитывайте ценность своего времени и своего идеального клиента. Затем используйте эти факторы, чтобы установить привлекательную, но не слишком низкую цену.

Самостоятельная работа со всем

Иногда нужно тратить деньги, чтобы заработать. Измерьте альтернативные издержки, когда начинаете свой бизнес, и передайте на аутсорсинг.

Подумайте, стоит ли потратить 16 часов на настройку веб-сайта с пользой для себя, когда вы можете не искать новых клиентов. Решите, действительно ли вы собираетесь создавать и публиковать контент в социальных сетях каждый день, или вы можете отвлекаться.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к кому-то надежному, чтобы он предпринял действия и добился результатов в вашем бизнесе.

С помощью этих советов вы можете начать онлайн-бизнес, который позволит вам работать из любого места.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *