Главная » Технологии » 15 ПОТРЯСАЮЩИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЗМЕНИВШИХ НАШ ДИНАМИЧНЫЙ МИР

15 ПОТРЯСАЮЩИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЗМЕНИВШИХ НАШ ДИНАМИЧНЫЙ МИР

Опубликовано: 29.04.2021

Машины – часть нашей жизни. Это история и традиция, это страсть и искусство: механическое искусство, дизайн, функциональность, объединение всех этих частей воедино для достижения автомобильного совершенства. На протяжении многих лет было несколько потрясающих знаковых автомобилей, которые сформировали наш современный быстро меняющийся мир, и вот они!

1. ПИКАП FORD F-SERIES (1940-Е ГОДЫ)

Это идеальный рабочий грузовик. Сначала он был предназначен для бизнесменов, фермеров, рейнджеров, в основном людей, у которых было много дел. Восемьдесят лет спустя серия F по-прежнему набирает обороты, завоевывая самый продаваемый автомобиль в Америке и играя важную роль в сердцах американцев.

2. CITROEN DS (1950-Е)

Немного глянцевый, но изысканный и в целом великолепный, Citroen DS стал возвращением Франции в автомобильный мир после окончания Второй мировой войны. Этот автомобиль является культовым, и его нельзя пропустить ни на одном из выставок старых автомобилей. Он намного опередил свое время и войдет в историю как красивая и изысканная машина, действительно оправдавшая свою репутацию во времена, когда в Америке были хвостовые плавники, мустанги и другие маслкары.

3. CHEVROLET CORVETTE (1950-Е ГОДЫ)

Подобно модным Mustang 1960-х годов, Corvette стал уличным автомобилем в 1953 году и вошел в историю как первый автомобиль Chevrolet. Американцы научились делать маленькие, причудливые и парообразные спортивные автомобили.

4. VOLKSWAGEN BEETLE (1960-Е ГОДЫ).

Фолькс-Ваген! Это народная машина на немецком языке. Фердинанд Порше создал его как дешевую альтернативу для немецкого народа. Потом основали Porsche … ну, Porsche и Volkswagen Beetle стали самыми популярными автомобилями 1960-х годов. Так и оставалось на долгие годы.

5. МУСТАНГ (1960-Е)

Это, наверное, самый культовый автомобиль Ford, более известный, чем его легенда Ле-Мана Ford GT. Этот автомобиль, получивший прозвище «пони-кар», был ставкой Форда на мечты молодых американцев. Он попал прямо в яблочко, так как машина сразу же имела успех.

6. HONDA CIVIC (1970-Е)

Настала очередь Японии придумать что-то легендарное, то, что автомобильная промышленность Детройта сначала назвала ничтожным и совершенно бесполезным. Но в 1973 году наступил газовый кризис, и американцы начали искать альтернативы, которые могли бы потягивать топливо, как хрупкая маленькая леди, а не наслаждаться им, как их стильные, вместительные, путешествующие лодки. Итак, почему именно Honda Civic? Потому что по сравнению с Beetle или Ford Falcon он был невероятно надежным и потреблял много топлива. Он определенно сделал что-то правильно, поскольку сейчас он является одним из самых популярных автомобилей на планете.

7. LAMBORGHINI COUNTACH (1970-Е ГОДЫ)

Countach на итальянском сленге означает «Святая корова!» Это то же самое, если бы вы были на Женевском автосалоне 1971 года и впервые увидели это великолепное произведение инженерной мысли. В нем было все: двигатель Lamborghini Bizzarini V12, футуристический кузов, разработанный Марчелло Гандини, и поднимающиеся вверх двери. Все еще потрясающе сегодня!

8. DODGE CARAVAN (1980-Е ГОДЫ)

Это можно назвать первым настоящим семейным минивэном. Этот автомобиль стал настоящим хитом.

9. LEXUS LS400 (1980-Е)

Toyota уже была известна в США производством надежных и экономичных автомобилей. Вероятно, Toyota действительно разозлилась и подумала: «Почему бы не выйти и на рынок роскоши?» На амриканском рынке роскоши того времени доминировали Lincoln и Cadillac, также догоняли немцы с BMW и Mercedes. В этой среде Toyota думала, что может добиться большего, и это был Lexus LS400. Это был настоящий успех, прямая конкуренция с Mercedes и BMW.

10. FORD EXPLORER (1990-Е ГОДЫ).

С появлением FOrd Explorer внедорожники стали доминировать на автомобильном рынке США. Это больше не был надежный грузовой автомобиль, это была более модная и красивая машина для семей, которым требовалось больше места и надежности, чем могли предложить универсал или седан. Ford Explorer был, вероятно, самым влиятельным внедорожником в истории.

11. MCLAREN F1 (1990-Е ГОДЫ)

Это была революция в автомобильной промышленности 1990-х годов. По характеристикам и конструкции этот автомобиль не имел себе равных в то время. Этот автомобиль имел усовершенствованную карбоновую конструкцию и развивал максимальную скорость 240 миль в час. Массивный! Этот автомобиль был уличной версией McLaren F1, которая доминировала в гонке 24 часа Ле-Мана 1995 года.

12. TOYOTA PRIUS (2000-Е)

В 2000-е годы рынок США был полон внедорожников. Это был абсолютный анти-внедорожник: маленький, дружелюбный, удобный для всей семьи и скрывающий под капотом большой секрет: Hybrid Synergy Drive, первый успешный гибридный двигатель в мире. Вторую модель окрестили самой «самой уродливой машиной в мире». Тем не менее, было продано более 6 миллионов автомобилей, и теперь Prius – это то, чем была Ford Model T 100 лет назад: первопроходец.

13. PORSCHE CAYENNE (2000-Е)

Первый внедорожник Porsche в истории. Большинство энтузиастов Porsche отнеслись к этому довольно скептически. «Отлично, просто медленный Porsche». Это было не так! Это был величайший внедорожник на Земле, построенный Porsche, и он создал новый рынок для роскошных высокопроизводительных внедорожников.

14. ТЕСЛА МОДЕЛЬ S

И это будущее!

15. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДЖИП

Вы думали, что все кончено, не так ли? Что ж, мы никогда не должны забывать машину, которая помогла союзникам выиграть войну. Вероятно, самый надежный автомобиль из когда-либо созданных, оригинальный Jeep никогда не устареет. Все дело в функции и форме, и сочетание того и другого поразит даже самых претенциозных любителей автомобилей.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + шесть =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.