5 истин, интересных фактов о Дальнобойщиках
Вождение грузовика — одна из самых распространенных профессий в США, ежедневно 3,5 миллиона человек выезжают на дороги на своих огромных транспортных средствах. Даже тогда не хватает рабочих. Культура и история дальнобойщиков имеют глубокие легенды, и вместе с ними приходит множество фактов, о которых многие люди даже не могли бы мечтать .
Автоперевозки — одно из самых опасных занятий
На первый взгляд, грузоперевозки не кажутся опасными. С небольшим отдыхом и концентрацией длинные прямые поездки должны быть легкими. Тем не менее, по всей стране есть много коварных дорог, на которых дальнобойщики составляют 2,4% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Техас — одна из таких областей, где ежегодно рассматриваются десятки судебных дел. Дорожно-транспортные происшествия с грузовиками часто бывают сложными, и местный адвокат по несчастным случаям с грузовиками из Остина , Хьюстона или Далласа ежегодно представляет десятки случаев, учитывая склонность штата к внезапным наводнениям .
Дальнобойщики зарабатывают приличную зарплату
Работа водителем обычно не оплачивается хорошо, но с водителями грузовиков дело обстоит иначе. По словам KMM Sam, дальнобойщики могут рассчитывать на заработок в среднем 44 500 долларов в год. Это превышает средний показатель по стране и намного превышает средний заработок курьера. Хотя это кажется щедрым, важно отметить огромное количество времени, которое водители грузовиков проводят вдали от семьи и в дороге, часто завершая свою работу в одиноких и иногда опасных условиях.
Пройденные расстояния огромны
Дальнобойщики преодолевают иногда невероятные расстояния. По данным Cardinal Logistics, среднее транспортное средство будет проезжать 105 000 миль за один год. Это эквивалентно пересечению ширины США и обратно 39 раз в течение одного года и демонстрирует интенсивное вождение, необходимое для доставки, на которое рассчитывает страна.
Грузовики стали намного чище, чем раньше
Многие люди обеспокоены уровнем загрязнения, создаваемым огромным парком грузовиков, выезжающих на дороги. К счастью, ситуация сильно изменилась с начала 1980-х годов. Исследование, проанализированное Planet Freight, показало, что один грузовик в 1988 году произвел бы в 60 раз больше выбросов, чем тот же автомобиль сегодня, демонстрируя усилия дальнобойщиков и их транспортных средств, чтобы оказаться на правильной стороне в дебатах о климате.
Есть национальная неделя признательности
Водители грузовиков часто являются частью общества, которую неправильно понимают и недооценивают. Пытаясь осознать ту кропотливую работу, которую они делают каждый день, чтобы обеспечить страну запасами и снабжением, федеральное правительство спонсировало Национальную неделю признания водителей грузовиков. Он проводится с 10 сентября и совпадает со многими мероприятиями, проводимыми национальными профсоюзами и организациями, защищающими интересы водителей грузовиков, и хорошо принят людьми по всей стране.
Водители-дальнобойщики выполняют роль, которая имеет свои преимущества, но также отталкивает их от норм, которые нравятся людям с более стандартными ролями. В результате накопились культура и история, которые удивят большинство людей. В рамках Национальной недели признания водителей грузовиков благодарность потребителей к этим мужчинам и женщинам, которые долгое время водят грузовые автомобили, может быть выражена на долгие годы.
Сохранить себе или поделиться: