Как отслеживать ошибки 404 и страницы не найденные в Google Analytics на WordPress сайте?

В этой статье мы узнаем, как отслеживать ошибки 404 на вашем сайте, Google Analytics. Если ваш сайт настроен правильно, чтобы этот тип ошибок, Google Analytics уже может контролировать автоматически. Пользовательские отчеты, которые мы будем учиться создавать, помогут легко определить и решить, какие страницы находятся возникает эта ошибка.

Проверьте также: Фильтрация-предварительный просмотр wp-admin WordPress в Google Analytics

Сначала мы должны выяснить наши страницы 404 настроены правильно:

  • Его страница 404 должна всегда носить в том же URL-адрес, который представил в ошибке, НЕ следует перенаправить на страницу, адаптированная (Например: /404/)
  • Какая страницы не существует ваш сайт, он должен вернуть код состояния HTTP 404 (Not Found), а не код 200 (Ок), и не какой-нибудь код перенаправления, читайте пункт выше.
  • Для облегчения отслеживания: Стандартизировать название этой страницы, желательно с названиями, определяющие ошибки, такие как “Страница не найдена”, или “404”.

Отчет настроена, чтобы найти ошибки 404, вызванных ВНУТРЕННИЕ ссылки

Первый отчет, который мы будем учиться создавать контролирует внутренние ссылки, которые вызывают ошибки 404 на вашем сайте. Внутренние ссылки, ссылки с одной страницы на другую внутри вашего сайта. Как теоретически у нас есть полный контроль над этим ссылкам, мы получим возможность действовать, найти их быстрее. Все ссылки являются ужасно для производительности SEO и пользовательский опыт.

  1. В панели Google Analytics, перейдите в Настройки > Пользовательские Отчеты > + Новый отчет.
  2. Выберите тип Таблицы фиксированной.
  3. Выбирает размеры Страницы; Путь, на Предыдущей Странице; Заголовок страницы.
  4. Выбирает показатель, Просмотры отдельных страниц.
  5. Добавьте фильтр, удалите значение (entrance) для измерения Пути от Предыдущей Странице. Этот фильтр гарантирует, что только 404 ошибки, вызванные внутренние ссылки появятся.
  6. Добавьте фильтр в заголовок страницы, который определяет ваши страницы не найдены.
Отчет настроена, чтобы найти ошибки 404, вызванных ВНУТРЕННИЕ ссылки

Теперь сохраните отчет и посмотрите на результат:

Отчет настроена, чтобы найти ошибки 404, вызванных ВНЕШНИМИ ссылками

Теперь давайте узнаем, как отслеживать ошибки 404 пожаловать на внешних ссылок. Внешние ссылки, ссылки, которые направляют на какие-либо страницы вашего сайта отличается от его. Обычно вы не имеете прямого контроля над этим ссылкам, но так, что найти можно легко предупредить администратором сайта для исправления.

  1. В панели Google Analytics, перейдите в Настройки > Пользовательские Отчеты > + Новый отчет.
  2. Выберите тип Таблицы фиксированной.
  3. Выбирает размеры Страницы; Ссылки; Название страницы.
  4. Выбирает показатель, Просмотры отдельных страниц.
  5. Добавьте фильтр, укажите значение (entrance) для измерения Пути от Предыдущей Странице. Этот фильтр гарантирует, что только 404 ошибки, вызванные внутренние ссылки появятся.
  6. Добавьте фильтр в заголовок страницы, который определяет ваши страницы не найдены.
Отчет настроена, чтобы найти ошибки 404, вызванных ВНЕШНИМИ ссылками

Если все пойдет правильно, вы будет иметь теперь два отчета, чтобы помочь вам выявить и исправить эти ошибки. Контролируйте, когда можно эти отчеты, не позвольте ошибке, простой ремонт повлиять на ваш SEO!

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *