Peugeot 308: какого двигателя следует избегать на лучшем автомобиле Lion?

Peugeot 308 третьего поколения выпускается с несколькими двигателями. Какой из них следует избегать на «львице»? Вот сравнение из автожурнала.

Помимо дизельных и бензиновых двигателей в дополнение к дизельным и бензиновым двигателям, Peugeot 308 (цена на который выросла) теперь выпускается в двух гибридных версиях мощностью 180 и 225 лошадиных сил.

Peugeot 308 1.2 PureTech 130 (бензин)

Если Peugeot 308 был доступен до прошлого года с двигателем 1.2 PureTech мощностью 110 лошадиных сил, то с тех пор он исчез из модельного ряда бренда Lion. Это означает, что на Peugeot 308 остался только один бензиновый двигатель. Это двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с.

Обладая мощностью 130 лошадиных сил, Peugeot 308 чрезвычайно универсален и может использоваться на основных дорогах, оставаясь при этом чрезвычайно комфортным. Эффективный и экономичный при 2000 об / мин 1.2 PureTech 130 также имеет то преимущество, что потребляет меньше топлива, чем модель мощностью 110 лошадиных сил. Единственным недостатком является то, что управление коробкой передач немного сложно освоить …

PEUGEOT 308 1.2 PURETECH 130 EAT8 (БЕНЗИН)

Чтобы устранить вышеупомянутую проблему, рекомендуется выбрать тот же бензиновый трехцилиндровый двигатель, который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.

Peugeot 308 третьего поколения выпускается с несколькими двигателями. Какой из них следует избегать на «львице»? Вот сравнение из автожурнала.

Помимо дизельных и бензиновых двигателей в дополнение к дизельным и бензиновым двигателям, Peugeot 308 (цена на который выросла) теперь выпускается в двух гибридных версиях мощностью 180 и 225 лошадиных сил.

Peugeot 308 1.2 PureTech 130 (бензин)

Если Peugeot 308 был доступен до прошлого года с двигателем 1.2 PureTech мощностью 110 лошадиных сил, то с тех пор он исчез из модельного ряда бренда Lion. Это означает, что на Peugeot 308 остался только один бензиновый двигатель. Это двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с.

Обладая мощностью 130 лошадиных сил, Peugeot 308 чрезвычайно универсален и может использоваться на основных дорогах, оставаясь при этом чрезвычайно комфортным. Эффективный и экономичный при 2000 об / мин 1.2 PureTech 130 также имеет то преимущество, что потребляет меньше топлива, чем модель мощностью 110 лошадиных сил. Единственным недостатком является то, что управление коробкой передач немного сложно освоить …

PEUGEOT 308 1.2 PURETECH 130 EAT8 (БЕНЗИН)

Чтобы устранить вышеупомянутую проблему, рекомендуется выбрать тот же бензиновый трехцилиндровый двигатель, который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.

Седан от Sochaux обеспечивает еще более комфортное вождение. Водители, которые часто ездят по городу, будут очарованы простотой вождения. Если желание водить машину немного возрастет по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач (+ 0,3 л / 100 км), это позволит избежать снижения производительности.

Peugeot 308 1.5 BlueHDi EAT8 (diesel)

Что касается дизельных двигателей, 1.5 BlueHDi ограничивает возможности и должен использовать автоматическую коробку передач EAT8. Рядный дизельный двигатель имеет ту же мощность, что и двигатель 1.2 PureTech, то есть 130 л.с.

Если вы можете заплатить дополнительные 2330 евро по сравнению с бензиновым вариантом мощностью 130 л.с., превосходная автоматическая коробка передач станет отличным вариантом для очень приятного 1.5 BlueHDi 130. Хотя коробке передач может не хватать отзывчивости во время движения, она ценится за плавность хода и простоту переключения передач. Кроме того, мы отмечаем, что у него средний расход топлива выше разумного для автомобиля: 5,6 л / 100 км.

Peugeot 308 Hybrid 180 eEAT8 (hybride rechargeable)

Сочетая в себе мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 110-сильного электрического блока, эта гибридная версия с подключаемым модулем выдает 180 лошадиных сил…

Нам нравятся его быстрые ускорения и плавность хода. С другой стороны, мы чаще жалуемся на трудно дозируемые тормоза или расход топлива нашего Peugeot 308 в городе (8,3 100 км / л), когда он находится в гибридном режиме. После 42 километров электрического пробега запас хода заканчивается.

С точки зрения бюджета, он начинает строиться. Начальная стоимость двигателя должна составлять 39 650 евро. Для сравнения: это на 6740 евро больше, чем у дизельной версии EAT8, или на 9170 евро больше, чем у бензиновой версии EAT8.

Peugeot 308 Hybrid 225 e-EAT8 (hybride rechargeable)

Высшая точка пирамиды Самая высокая модель – это гибрид 225 лошадиных сил с подзарядкой. Двигатель, который «заслуживает» того, чтобы быть доступным только с уровнем отделки салона GT. Это топ-класс.

Как и его 180-сильный аналог, эта мощная гибридная модель с подключаемым модулем может проехать 42 км, используя 100% электроэнергии. Однако он не в состоянии увеличить разрыв с точки зрения топливной экономичности и производительности. Вот почему трудно оправдать дополнительные расходы в размере 2240 евро на аналогичную отделку. Мы также сожалеем о ощущении регенеративного торможения.

Какого двигателя следует избегать?

Давайте потратим время, чтобы рассмотреть различные варианты, предлагаемые Peugeot 308. Среди всех источников энергии и двигателей тот, который на ступень ниже других, – это бензиновый блок 1.2 PureTech, который является частью 6-ступенчатой механической коробки передач.

Если вы поклонник гибридов, избегайте версии мощностью 225 лошадиных сил, которая не сильно отличается от Hybrid 180.

Дизельный двигатель BlueHDi 130 EAT8 – хороший выбор … даже если мы отдаем предпочтение 1.2 PureTech 130 EAT8.

Информация о новом гибридном двигателе мощностью 136 лошадиных сил.

Peugeot начал с хорошо известной основы для создания более легкого бензинового гибридного двигателя, знаменитого трехцилиндрового блока EB. Этот двигатель теперь используется во всем модельном ряду Peugeot, а также в Citroën и Opel…

В 2012 году двигатель был обновлен до третьей версии со значительным улучшением. В новой версии, производимой во Франции на заводе Tremery, мощность увеличится до 136 л.с., а постоянный крутящий момент – до 230 Нм. Этого недостаточно, чтобы увеличить время круга. Однако топливная экономичность увеличится с введением цикла Миллера и турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Автомобилисты воспользовались возможностью, чтобы взглянуть на систему газораспределения, которая создавала большие проблемы на вторичном рынке, введя цепь газораспределения. Мы надеемся, что на этот раз трехцилиндровый Peugeot наконец избавится от своих «молодежных» проблем.

Разработка была проведена в соответствии с новым стандартом борьбы с загрязнением окружающей среды Евро 7.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *