5 причин, по которым не следует владеть автомобилем в настоящем времени

Владение автомобилем дорого и неэффективно. С появлением самоуправляемых автомобилей и компаний по совместному использованию поездок, таких как Uber и Lyft, владение автомобилем как моделью переживает свои последние годы.

Если верить экспертам, в самом ближайшем будущем люди не увидят смысла владеть автомобилем, если они чувствительны к затратам.

Однако это еще предстоит выяснить, поскольку предполагается, что каждый откажется от своей личной свободы, которую приносит владение транспортным средством.

1. Владение автомобилем неэффективно

Главный аргумент против владения автомобилем – это его неэффективность как актива. Все автомобили в мире 96% времени находятся на стоянке, и именно это привело к появлению экономики совместного использования поездок.

Вопрос, который задают эксперты: зачем вам владеть автомобилем, который стоит половину вашей зарплаты, только для того, чтобы проводить 96 % срока службы, сидя возле вашего дома?

Говорят, что за будущим вождения – совместное использование поездок и мобильные провайдеры, такие как UberGoDrive и Lyft.

Поскольку у this cars есть собственный автопарк, они могут предоставить вам мобильность как услугу. Предложение, известное в народе как Транспорт как услуга (TaaS).

2. Владение автомобилем обходится дорого

Более экономично арендовать автомобиль по часам и иметь возможность выбора автомобиля, который будет соответствовать вашим целям. Это не то же самое, что арендовать дом по часам, потому что вы бываете там только по вечерам и выходным.

Стоимость владения автомобилем довольно высока. Она будет включать в себя такие расходы, как цена покупки, крупная должность, топливо, инструменты, штрафы за нарушение правил дорожного движения и многое другое.

С такими сервисами, как list и Uber, вам не нужно брать на себя все эти расходы. Вы будете получать доходы и расходовать их только тогда, когда вам понадобится автомобиль.

Конечно, стоимость владения автомобилем, как и домом, может быть высокой. Сюда входят покупная цена, амортизация, налог на автомобили класса люкс или импортный тариф, сборы и даже штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Тогда вам придется искать, куда ее поставить. Во многих новых многоквартирных домах даже нет специально отведенной парковки.

3. Миллениалы не хотят быть связанными

Большинство миллениалов живут в крупных городах, где интенсивное движение, дорогая парковка и хлопоты, связанные с владением автомобилем, того просто не стоят. Миллениалы хотят работать рядом с тем местом, где мы живем, и, следовательно, сильно зависят от совместного использования поездок.

Эта группа людей не заинтересована в обладании чем-либо, что их связывает.

Большинство экспертов, которые продвигают услуги мобильности, такие как совместное использование поездок вместо владения автомобилем, относятся к возрастной категории millennials и больше ориентированы на будущее.

Они не принадлежали к группе людей, которые в подростковом возрасте экономили так, как будто завтра не наступит, чтобы купить свою первую машину.

4. Будущее за самостоятельным вождением

Беспилотные автомобили управляются компьютерами и безопаснее, чем водители-люди. Поскольку 90% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят по вине человека, существует большая вероятность того, что в будущем правительства запретят вождение автомобиля человеком на дорогах.

Крупные компании, такие как Waymo и Toyota, вкладывают много ресурсов в исследования и разработки, чтобы улучшить технологию самостоятельного вождения.

Согласно отчету США, в 2030 году 95% населения мира не будут иметь транспортных средств. Вместо этого они будут полагаться на автопарки с автономным управлением, принадлежащие крупным компаниям, таким как Waymo и Uber.

Несмотря на это, каждый четвертый автомобиль, продаваемый сегодня в мире, покупается китайцем. Автомобилисты в развивающихся странах, таких как Индия, испытывают непреодолимый аппетит к владению автомобилем.

Даже если большая часть Запада достигла пика владения автомобилями, развивающийся мир все еще приближается к этому.

5. Свобода, потому что у вас есть машина, – иллюзия

До недавнего времени большинство австралийцев рассматривали владение автомобилем как свободу. Но это зависит от вашего определения свободы.

Для большинства людей свобода – это возможность выбрать транспортное средство, заплатить за него и похвастаться им перед друзьями.

Производители автомобилей знают это, и именно по этой причине они из года в год выпускают автомобили класса люкс. Например, производитель моделей Audi знает, что его клиенты из сегмента премиум-класса не будут заинтересованы в совместном использовании автомобиля.

Они также не хотят, чтобы кто-то был внутри машины.

Однако не все потеряно

По словам Карлоса Госнапредседателя альянса Renault Mitsubishi и Nissan, традиционная автомобильная модель сборки, продажи и владения автомобилем сохранится.

Он считает, что технология просто дополнит текущие модели автомобилей и что все технологии будут внедрены в автомобили, принадлежащие частным лицам.

К какой бы категории вы ни относились, снижайте расходы на владение автомобилем за счет экономии топлива. GOFAR может помочь сэкономить на расходах на топливо, изменив поведение водителя.

Сохранить себе или поделиться:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *